понедельник, 13 июня 2011 г.

Родители не разрешают мне выходить замуж

Мне 22 года. Живу с родителями. Мы с моим МЧ решили поженится, сначала родители были только за, но потом у них что то переклинело и они стали категорически против. Он из деревни, я из города. Они мативируют это тем, что у него ничего нет. И сказали, что если мы поженимся, то я отправлюсь в его глушь, хотя у нас дом и две квартиры. Начались постоянные скандалы с отцом и бабушкой. Причем каждый день когда я прихожу домой после работы. Бабуля все никак не может смирится, что я рассталась со своим бывшим парнем. Говорит, что это я виновата. Он хорош� �й, а я его обидела, доходит до унижений и оскрблений, это продолжается почти полтора года. Мама за меня, но к ее мнению никто не прислушивается.


Уникальных посетителей темы: 1

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий