среда, 15 июня 2011 г.

Отношения с любовником

Мне 20 лет,любовнику 40.Женат.Меня все устраивает.Отношения-праздник.Я интуитивно чувствую правильную модель поведения с ним.Но хотела спросить профессионального психолог.
Тот факт,что называет он меня ""милый ребенок","маленькая"(чаще всего),нежность проявляет больше,чем сексуальное влечение,возит меня домой в другой город,забирает с работы,накормить меня считает своей прямой обязанностью:)(обо всем этом я не прошу),стабильно в день по 15-20 смс с расспросами где я,с кем я,как моя мама,что я делаю,как экзамены,что на работе,помнит даже про раздражение на лице,о котором я забыла.Надо заметить,что он очень занятой человек при этом.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий