среда, 29 июня 2011 г.

Как этичнее отказать прежнему работодателю?

Здравствуйте, возможно, мой вопрос не такой значительный, каким мне самой кажется; а может быть в нём видны какие-то ещё проблемы, помимо моего чувства вины и мнительности..

Для более полного понимания вопроса я обозначу свои цели:
Я ХОЧУ СТАТЬ МАТЕРЬЮ;
что касаемо работы – ЖЕЛАЮ РАБОТАТЬ В СФЕРЕ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ (в идеале – работа на дому, но пока этого не получается).
Моя нынешняя работа (детская изо-студия) мне во многом нравится, но предвидя, что из-за моих многочисленных посещений врача (ранее был неоднократный опыт невынашивания беременностей) на работе могут возникнуть затруднения (!на данном этапе уходить пока не решаюсь – всё взвешиваю).

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий