понедельник, 27 июня 2011 г.

Незадачливый карьерист. Исповедь студента.

Здравствуйте. Мне 21 год. Учусь в одном из старейших ВУЗов города на бюджетном отделении. Не сказать, чтоб специальность моя была очень престижна, скорее, она - любимое дело, дело всей жизни. Поступила, к слову сказать, туда "с боем", чудом сдав один из экзаменов на "4", и была очень счастлива. Но потом начались проблемы. Оказалось, я не готова была признать, что детство закон� �илось и пора начинать новую жизнь. Мне было очень страшно, я вообще по натуре консерватор и новое принимаю с трудом. Этот страх лишал меня сил учиться, и я скатилась на тройки, хотя в школе была практически отличницей. Мне рассказали люди, закончившие тот же ВУЗ и много лет потом "скитавшиеся", как трудно найти работу по специальности в этой области.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий