воскресенье, 5 июня 2011 г.

Молодой человек меня разлюбил

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Добрый день. почти два года назад у меня начались отношения с мч (мне сейчас 20 лет, он на год старше).я самого начала поняла что влюблена безумно, но отношения не шли гладко: мы постоянно ругались и ссорились. думаю причиной служило то, что он очень свободолюбив и не может жить без своих друзей, пошли какие то глупые ненужные обманы .я срывалась и истерила. с приходом этого человека в мою жизнь, во мне изменилось многое: взгляды, круг общения, стиль одежды и многое другое. я ни с кем так много времени не проводила и ни с кем так не была близка, первый раз с ним поехала отдыхать без родителей.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий