суббота, 4 июня 2011 г.

Отношения

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Помогите, пожалуйста.Очень тяжело.Я не знаю, как правильно поступить? У меня отношения с молодым человеком уже два года и пять месяцев.В начале были проблемы, он постоянно предпочитал друзей, мы поссорились, неделю не общались, на звонки, когда какие-то проблемы, он предпочитает не отвечать(правда это касается не только меня), после той ссоры, всё наладилось, он стал предупреждать, почти всё вре� �я был со мной, но последнее время, где_то месяц, он стал часто ездить к друзьям, за месяц не ночевал дома 10 раз, с друзьями был, приезжал, начинаем разговаривать, он всё выкручивает, что я ему мозг выношу, говорит, что нужна ему(другой нет, это я знаю точно, покрайне мере на сегодня).

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий