четверг, 23 июня 2011 г.

Подскажите, как не навредить? Называть ли его папой?

Здравствуйте!
У меня вот какая проблема. Уже год как я не живу со своим мужем,отцом моей трехлетней дочери. Расстались по его инициативе. Но я уже давно была готова к тому,что мы не будем жить с ним вместе,потому как во время моей беременности он неоднозначно давал понять,что семейная жизнь ему не нужна, неоднократно заявлял,что секс на стороне это нормально и прочее... Через месяц после нашего с ним расставания мне повстречался человек,в которого я влюбилась и это оказалось взаимно. Но было одно НО- я живу в Москве,а он только уехал из нее в другой город. � �очти год я ездила к нему во Владимирскую область. Весной этого года стал вопрос как быть дальше,потому как это пытка для меня и для него видиться раз в месяц. Было решено, потому как я не работаю, взять ребенка и поехать жить к нему и опять же отдохнуть от городской суеты. Потому как одно дело видиться раз в месяц и общаться по телефону и в скайпе,другое- жить вместе.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий