пятница, 17 июня 2011 г.

Как уйти от родительского внимания

Здравствуйте!!!!Прошу помочь разобраться в том,что мне делать!!!!Мне 17 лет в ноябре будет 18,я встречаюсь с парнем уже 8 месяцев,он старше меня на 5 лет!!!Сначало всё было нормально,легко затем я влюбилась в него очень очень,сейчас я не представляю своей жизна без него,но в настоящее время у нас с ним проблемы в отношениях,я живу с родителями!у меня младший брат,мама,папа,родители работают,я учусь на заочке,поэтому мне приходится почти постоянно сидеть с братом,а парня это раздражает,он уже хочет жить вместе,а мама против того из-за возраста,я думаю родителям просто удобно,что я живу с ними,ведь все домашние дела на мне:Стирка,уборка,готовка и т.д,все эти обязанности свалились на мнея когда мне было 9 лет,когда родился брат,я не знаю,что делать,как перестать ругаться с парнем из-за этого и как объяснить родителям,что я уже не ребёнок!!!

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий