суббота, 4 июня 2011 г.

Посоветуйте пожалуйста как вернуть мужа домой?

Акция! Сайт за 1 день! Хостинг и доменное имя в подарок!Подробнее...

Здравствуйте меня зовут Камилла мне 27 лет-учитель английского языка.6лет назад я была замужем по принуждению-по восточному обычаю он меня украл и я вынуждена вышла за него.Он был старше меня на 27 лет и был неуровновешенным,меня морально убивал 6 месяцев жила ч-з не могу не хотел отпускать ели избавилась убежав от него когда узнала что я не первая женщина с которой он так поступал и все предидущ� �е тоже убежали от него.У меня от него сын.Как только с ним развелась со мной познакомился молодой парень ему было22 мне тоже.Я на то время была в сильной депресии,не хотела вообще никаких отношений.Так как мой муж забрал сына и нехотел мне вообще отдавать у меня был тяжелый период и не хотелось кому либо рассказывать о себе просто было больно говорить об этом.К этому парню я отнеслась не серьезно,но позже он признался что влюбился с первого взгляда ,был оч вежлив красиво ухаживал и я современем привыкла к нему.Но рассказала ему о сыне ч-з п ол года когда забрала сына к себе.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий