среда, 9 июня 2010 г.

Все, о чем ты хочешь знать, но стесняешься спросить у родителей

Лето - это не только обжигающее солнце, короткие ночи и беззаботные тусовки. За три самых теплых месяца в году многие мальчики и девочки успевают повзрослеть и набраться первого сексуального опыта. И в первые дни в школе ваши однокашники явно будут делиться своими победами на любовном фронте. Правда, далеко не все, что рассказывают они друг другу, - чистая правда.

- Представляешь, - не переставала удивляться Ксюха, - Серега из нашей параллели сказал, что летом охмурил восьмерых девушек! С каждой из них целовался и занимался сексом!

- Он что у вас, местный Казанова? - поинтересовалась Анфиса у подружки.

- Да я бы не сказала! Всегда был таким скромным мальчиком!

И тут мызадумались: почему же мальчишки так любят хвалиться своими любовными победами? Барышни рассказывают о самом сокровенном только близким подружкам, а ребята готовы растрепать все подробности личной жизни чуть ли не на каждом углу!

- Ну, для нас это все равно что померяться силами, - рассуждает 18-летний спортсмен Петр. - Мой друг поднимает штангу весом в пятьдесят килограммов, я могу осилить семьдесят. Значит, я круче, я сильнее!

У барышень все чуть-чуть по-другому. Даже несмотря на то, что в последнее время молоденькие девушки не стесняются вести себя раскованно, слабой половине человечества хвастаться количеством ухажеров как-то не к лицу.

Все дело в том, что стереотипы относительно секса прочно засели у нас в голове и берут начало в глубокой древности (точно такие же правила есть во всех мировых религиях), когда все девушки должны были выйти замуж чистыми и невинными. К счастью или к сожалению, но сегодня нравы изменились. И иногда подростки знают о сексе гораздо больше, чем даже их родители. Отвечаем на самые интересные вопросы, которые прислали читатели.

Стоит ли рассказывать обо всем маме и папе?
Этим летом я ездила к бабушке в деревню. Там познакомилась с симпатичным парнем - умным, обаятельным, нежным. Все лето напролет мы гуляли, купались в речке, катались на велосипедах, просто болтали... В поле, на ароматном ковре из ромашек, под звездами мы и занялись любовью (и у него, и у меня это был первый раз)! Все было красиво и незабываемо! Мы все еще любим друг друга и до сих пор встречаемся, хотя уже давно вернулись в город. Меня мучает только одно: как рассказать обо всем этом родителям. Они ведь все еще думают, что я маленькая девочка, и, наверное, очень рассердятся!
Света, 16 лет, Москва.

- В конце концов они - твои родители (а не враги) и, несмотря ни на что, имеют право знать о таком важном событии в твоей жизни. Если вы с тем юношей все еще встречаетесь, познакомь его с предками, почаще приглашай в гости. Когда он из чужого человека превратится в члена семьи, все остальное будет не таким важным.

Возможно, папа с мамой и сами догадаются, что у вас серьезные отношения, а тебе удастся избежать мучительного разговора.

Ведь выпытывать у тебя, слышала ли ты что-нибудь о презервативах, придется им.

Можно ли заниматься сексом без презервативов?
Ненавижу презервативы! Заниматься в них сексом - то же самое, что целовать куклу, а не настоящую девушку. Я умоляю свою любимую забыть о «резинках». А она все время говорит одно и то же: «Нет презервативов - нет секса, дорогой!» Как все-таки убедить ее в обратном?
Миша, 17 лет, Владивосток.

- Миша, твоя девушка все правильно делает! Просто пойми, что пользоваться презервативами нужно. Это как чистить зубы по утрам! Ты же не хочешь досрочно стать молодым отцом и в 18 лет вместо того, чтобы поступить в институт, стирать пеленки?

Кстати, беременность - это самое безобидное, что может произойти с вами. Ведь существует целая куча разных инфекций, которые появляются не только оттого, что парень и девушка ведут беспорядочный образ жизни. В будущем, если этот вопрос действительно очень важен для тебя, ты можешь посоветовать девушке сходить к врачу и подобрать противозачаточные таблетки. Но учти, в них много гормонов и многие барышни от них толстеют!

Парень меня шантажирует!
Мы встречаемся с Игорем (так зовут моего парня) уже три месяца. Он мне очень нравится! Но в последнее время он все чаще начал заводить разговор о сексе. Говорит, что я уже взрослая и что мы уже достаточно близки для этого. А еще Игорь постоянно повторяет, что юношам секс нужен, чтобы жить! Но мне кажется, что я еще не готова! Что же делать? Вдруг, если я и дальше буду говорить «Нет!», он бросит меня?
Инна, 14 лет, Сыктывкар.

- Инна, поверь, без секса юноши не сохнут и не умирают! Заниматься сексом или нет, должна решать только ты. А если парень этого не понимает и пугает тем, что уйдет от тебя, даже не пытайся его удержать. Он тебя не любит, и ничего хорошего у вас не выйдет! Не стоит также сравнивать себя с подружками или одноклассницами - каждый взрослеет по своему собственному графику!

Где искать удовольствие?
Куда ни посмотришь, кого ни послушаешь, везде слышишь одно-единственное слово - «секс»! Фильмы, клипы, реклама! Такое ощущение, что если ты не фанат секса, ты порядочно отстал от жизни.
Примерно год назад я рассталась с девственностью, но не потому, что сильно этого хотела, а просто из-за того, что мне надоело объяснять людям, почему я до сих пор ни с кем не спала! Если честно, никакого удовольствия я не получила! Не скажу, что за прошедший год я приобрела большой опыт. После парня, который был у меня первым, я встречалась еще с одним! Но поверьте: я до сих пор считаю, что в жизни есть куча гораздо более интересных и приятных занятий. До сих пор не понимаю, что же в сексе такого, отчего все ловят кайф?
Тоня, 18 лет.

- Тоня, на самом деле ты молодец, что не побоялась поднять тему, поговорить на которую многие ни за что в жизни не согласятся! Ты еще очень молода. Поэтому не стоит париться из-за того, что ты не можешь получить от секса удовольствие. Этому надо учиться! Изучай свое тело, экспериментируй, не стесняйся больше говорить обо всем этом с твоим молодым человеком. А самое главное - соглашайся на секс только тогда, когда тебе этого на самом деле хочется.

Источник: http://erolib.ru/index.php?newsid=10910

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий