суббота, 19 июня 2010 г.

Как его вернуть… Я так его люблю…

Здравствуйте… около 3-х месяцев назад я рассталась с парнем… Мы были с ним вместе 8 месяцев.. Любили друг друга, но он ушел от меня так как сказал что я изменилась в худшую сторону.. Я сказала что изменюсь и всебудет хорошо, но он сказал что поздно и что ничего не изменится… Мы расстались… Я вроде отпустила, вроде начала новую жизнь… Он нашел новую девушку они уже с не 2-ой месяц где-то вместе.. Не давно мы с ним случайно встретились на улице поговрили как друзья, по его глазам мне показалось что чувства у него ко мне есть… а может мне это кажется… не знаю что делать… но после той встречи у меня в душе все перевернулось я уже 2-ую неделю думаю только о нем… так хочу ему написать» что люблю его… что хочу все вернуть…» но боюсь что он не поймет посмеется надо мной… Скоро у меня день рожденье я думаю его пригласить но боюсь он не придет… Не знаю что делать? хочу его вернуть… Ведь мы любили друг друга.. Строили планы….

Запись написал(а) Надежда .

[не спам]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий