среда, 9 июня 2010 г.

Усложнившиеся отношения с девушкой

Добрый день, я очень редко прибегаю к помощи психолога, но сейчас я просто не знаю что делать, пожалуйста, помогите мне.

Я студент 3-его курса, мне 19 лет, учусь на программиста, характер, наверное вспыльчивый, но понимающий.
Моей девушке 18, несмотря на 18 лет она только закончила школу и собирается поступать на психолога.

У нас возникла проблема в плане секса. Встречаемся мы 3 месяца, и всё что она хочет это лишь походить за ручку и полежать целуясь. Я пробывал говорить о ней с этим, я думаю что это всё из-за окружающих её друзей и подруг, т.к. они всего лишь школьники.

Когда я начинаю заводить эту тему и пытаюсь понять её, она начинает плакать и закатывать истерики. Она совсем не хочет меня понять. Я готов ещё ждать, но расти в этом плане, она не хочет даже этого.

Говорит о том что ей совершенно не приятна эта тема и просит чтобы я не заводил её снова, т.к. всё неприятнее и неприятнее ей становиться. Я хочу найти что-то среднее между её и моими моральными принципами, но она лишь учитывает свои. Я не знаю что делать, пытаюсь доказать что это есть взрослые отношения, но она не хочет даже задумываться об этом, говоря, что если я хочу иметь хотя бы «доступ к телу» за 3 месяца отношений, то найди «распутную девушку».

Как объяснить ей, что я не в том возрасте и она уже тоже чтобы так сильно заморачиваться по этому поводу. Она любит меня, и я люблю её тоже, но что за недоверие. Говорит, что чувствует себя распутной и не собирается переступать через свои моральные принципы, а я значит должен переступать через них? Как найти общее решение в этой ситуации?

Заранее благодарю за ответ, пожалуйста помогите в этой маленькой, но очень затрагивающей проблеме

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий