воскресенье, 18 марта 2012 г.

Семейные отношения

Здравствуйте. У меня такая проблема. Я уже год встречаюсь с молодым человеком и он хочет, чтобы мы жили вместе. Я люблю этого человека. С одной стороны я хотела бы жить с ним, так как понимаю, что мне необходимо в скором будущем создавать семью (мне 23 года) и он- это хорошая кандидатура- любимый человек, который старается создать условия для наших отношений. Он недавно устроился на другую работу- лучше оплачиваемую. Сильно устает на работе, я понимаю, что все из-за меня, чтобы я чувствовала, что он надежный, самостоятельный человек.

Я живу с мамой (папы нет), брат живет отдельно. Если я уйду из своего дома к молодому человеку- мама останется одна. Мы прожили вдвоем довольно большой срок и я не мыслю ни одного дня без мамы. Иногад мы с молодым человеком уезжаем на несколько дней отдыхать- и я сильно скучаю за мамой. Тем не менее мама мне часто повторяет, что я не должна ориентироваться на нее, что у меня должна быть своя жизнь, своя семья. Она не отговаривает меня от данного молодого человека, наоборот. Но я понимаю, что и ей одной жить будет невыносимо сложно и одиноко. Я н е знаю что делать. Неужели мне все же придется заставить себя привыкнуть к новым условиям. Но как прожить без мамы также не представляю. Возможно я еще не созрела для брака, для полноценной семьи, но и молодой человек ждать всю жизнь, «пока я созрею» не будет… Спасибо.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий