вторник, 20 марта 2012 г.

У ребенка страх быть брошенным

Здравствуйте! Мне 28 лет. С женой развелся 2 года назад. Жена изменяла, часто отсутсвовала дома по вечерам. После развода все это время просила и умоляла вернуться. Говорила, что она изменилась и теперь все поняла. Я ее любил. А она нанесла мне такую травму. И моя любовь переросла в ненависть. Но у нас есть дочь. Сейчас девочке 7 лет. Плохо себя ведет, не слушается. В детском саду начали водить к психологу. Сказали,что у ребенка низкий уровень подготовки к школе, рассеянное внимание и страх быть брошенным. Дочь после развода осталась с женой. Ж� �на аботает в другом городе. И 2 недели она здесь, а потом на неделю уезжает и дочка со мной. По мимо этого я по выходным общаюсь с дочкой. Но я тоже работаю и иногда дочка остается у моих родителей. И ситуация еще такая, что у меня есть девушка. Она сейчас беременна, срок 7 недель. Но я не знаю кому я больше сейчас нужен. Я хочу помочь своей дочери. Из-за чего у нее эти страхи? Думаю,что, наверное, надо вернуться к бывшей жене. Что дочери не надо общаться с новой моей девушкой, хотя у них хорошие отношения. И что может если у второго ребенка совсем н е будет отца, то так и лучше. Но бросить беременную бевушку тоже не могу. А может общение с маленьким братиком или сестричкой дочке пойдет на пользу или наоборот навредит? Я не могу разовраться. Хочу сделать так,что всем было хорошо. Но не знаю как.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий