вторник, 20 марта 2012 г.

Свекровь

Здравствуйте! Мне 31 год. Вопрос житейский. Была у мужа и его семьи (мама его и старший брат) 3-х комнат. Квартира. Когда у нас с мужем родился ребенок, по инициативе старшего брата мужа, квартиру продали, и купили две 2-х комн., нам и брату. Брат вроде заикнулся¸ что мама будет жить с ним, т.к. он холост. Сначало сделали ремонт у нас, муж и я делали сами, и брат немного помогал. Сделали за 2 месяца. Денег не было, заняли. Стали жить все у нас, т.к. брат собирался делать у себя ремонт. А до этого еще все вместе жили в съемной 3года. И вы, конечно, представл яете, как мне хотелось жить уже отдельно от брата мужа (40-ка летнего мужика, со своими привычками в быту). Но, не тут то было. Братец делал вид, что вроде что-то делает у себя на ремонте, муж мой во всем ему помогал. Короче, он провалялся у нас в квартире на диване 5 месяцев, ссылаясь на то¸что у его не денег на ремонт. Хотя, он холост и работает. А у нас семья, я была в декрете, и тоже денег не было, но мы заняли). У меня больше не было терпения его терпеть, и с большим трудом мы его выпроводили в свою квартиру. НЕ говоря уже о том, что не было надежды н� � то, что он заберет с собой свекровь. Прошло полтора года, картина не меняется. У на семья расширяется, ждем второго ребенка, свекровь занимает, естественно комнату. Старший сынок к ней даже не заходит. Я, конечно, не хочу показаться бездушной скотиной, но очень меня бесит такая ситуация, что сынок один живет в квартире, а мы все вместе. Мне свекровь ничего плохого не сделала, но и ничем совсем мне не помогает. Простите меня, пожалуйста, за сравнение, но она ведет паразитский образ жизни. Ей 68 лет. На улицу она вообще не выходит. Целый день смо� �рит свои сериалы, выходит только поесть, что я приготовила, попить, и опять сериалы смотреть. При этом она не аккуратна в быту, и все за семи убираю я. Как же нам с мужем намекнуть ей, или предпринять какие-то действия, что бы она жила у брата. Простите, но какая ей разница, где лежать, у нас или у своего любимого старшего сына. Муж тоже бы хотел, чтобы она жила с ним, но не знает как ей об этом сказать. Боится обидеть. А сама она никогда не поймет. Даже, если мы родим 10 детей. Меня просто раздражает такой человек в доме (безразличный ко всему абсол� �тно). Сейчас хожу беременная и нервничаю. Не могу ничего с собой поделать, но она меня очень раздражает. Не знаю, как еще воздействовать на мужа, но то что не хочу с ней жить, это железно. Может, что посоветуете? Хотя и сама не знаю, что можно посоветовать….

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий