вторник, 20 марта 2012 г.

Подростковая любовь

Я его люблю.. дар или наказание? Каждый день вижу его, каждую минуту думаю о нём… За пол года я услышала всего несколько слов от него в мой адрес, ну как сказать в мой… причём некоторые из них оставили у меня в душе горечь и огорчение.. Но эти слова для меня ничего не значат, я его люблю, а значит прощаю. Иногда так сильно хочется сфо тографировать его и любоваться, любоваться.. Почему он меня игнорирует? Мне всего 14, чувство любви к нему переполняет меня с 8 лет. Пару раз мы с ним встречались, переписывались, он признавался мне в любви.. Но сейч ас я для него просто не существую. Я не могу так больше мучаться, помогите…

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий