вторник, 20 марта 2012 г.

Любовь…опять

Здравствуйте. Вообщем ситуация такая:

Мне 18 лет, несколько месяцев назад я встретил девушку своей мечты (ей 16 лет). Начали гулять вместе, потом стали лучшими друзьями, потом я ей предложил встречаться, вначале она отказалась, через несколько дней предложила встречаться сама, на что я конечно же согласился. Встречались, все хорошо, оба рады. Это продолжалось примерно месяц, в течение этого времени мы оба говорили что любим друг друга. Через некоторое время (месяц) она мне говорит:

-Давай будем просто дружить. Мне не нужен человек, который будет меня любить, я люблю «свободу» и всегда делаю то что хочу. На этом наши встречи прекратились. Ни видеться ни разговаривать со мной не хочет. В течение месяца когда мы встречались, я ни разу ей плохого слова не сказал, ни разу ни в чем не упрекнул, всегда (каждые 10 минут) говорил что люблю ее, на что она отвечала «и я тебя тоже очень люблю», теплые СМСки и сообщения в соц.сетях…Может быть, она мне не верит что я ее люблю, может «проверка на прочность» (на что я готов ради ее). Подскажите, пожалуйста, что делать…терять я ее не хочу, потому что очень Люблю. Многие взрослые люди (кому за 40-50) говорят что забей и забудь ее, найди другую. Другую я не хочу видеть в своей жизни. Потому что я ее очень Люблю.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий