воскресенье, 18 марта 2012 г.

Что делать, нервы

Здравствуйте. Меня зовут Артем и мне 17 лет. У меня недавно началась дергаться голова и все тело, это бывало в основном когда я волнуюсь или переживаю, но иногда и просто без причины, даже сидя на диване дома. Началось это когда мне было 16. Еще начал немного дрожать голос и сбиваться дыхание при волнении. И еще последнее время в голову лезут навящивые мысли и они иногда просто доводят, мне каже� �ся что у меня уже вообще мало нервов осталось из за этих мыслей. Может это конечно дело еще и в характере, я просто очень эмоциональный и ранимый человек. А иногда мне кажется что это всё вообще из за того что меня дернуло током в 10 лет, я тогда очень сильно испугался и кошмары потом долгое время снились, я даже на учете у невропотолога состоял. Из таблеток он мне тогда только фенлипсин прописал. Может мне каких таблеток попить, например «феназепам» или «новопасит» или просто валерьянку по чаще пить? говорят это помогает. Можете ч� �о нибудь посоветовать? а то надоело уже нервничать по всяким пустякам и трестись по каждому поводу

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий