вторник, 13 марта 2012 г.

Одичание без общения

Здравствуйте!У меня много проблем,но они все производные и решатся сами собой после решения той,которую я сейчас изложу.Мне 18 лет и с 12 лет у меня не было друзей или постоянных знакомых,с которыми я мог бы регулярно общаться не только о работе.Семейное общение тоже ограниченное-я общаюсь только с бабушкой,с которой живу,а с ней я живу с 15 лет,из-за того что меня выгнали из дому(семья не благоприятная).На работу пошел рано-в 12 лет.И с тех пор много кем успел поработать.Везде встречал интересных людей,но долгосрочного общения достичь не уда� �алось,в основном из-за того,что почти каждый кому не лень пытался переложить на меня свои обязанности,или по тому,что они после первого знакомства прекращали обращать на меня внимание.Пока учился в школе дружеских отношений или нормального общения с одноклассниками-одношкольниками построить не удалось,т.к. часто менял школы по семейным обстоятельствам и в каждой до 8-го класса вел борьбу за авторитет и первенство с другими мальчиками в классе,в чем всегда проигрывал.В 8-11 классах старался измениться,начать дружить с окружающими,но то гда меня уже никто не воспринимал и мне приходилось смиряться с унижениями и одиночеством до конца школы.Все резко изменились-все стали какими-то агрессивными,наверное как я раньше,а может они стали отрабатывать на мне же мое же поведения раньше.В техникум я поступил на заочное-бюджет на бухгалтера и как оказалось я был единственным кто ходил на пары,зачёты и экзамены-за что большая часть учителей недолюбливала.Из-за того что я виделся с однокурсниками,только когда кто-то приносил взятки для учителей куратору,завести знакомства не по лучилось.До 15 лет я жил в семье.Я был старшим братом из 3-их.Родителям на нас было все равно-они были заняты или религиозными поисками или попытками воплощения своих огромных амбиций.Поэтому с 10 лет я стал нянькой,уборщиком,поваром 2 младших братьев.Кроме этого с 12 лет добавилась работа.После 15 лет,когда меня выгнали,после байкота моему не стандартному существованию отец выгнал меня из дому.Я пошел жить к бабушке,но первые пол года она постоянно пыталась меня прогнать назад-не получилось,т.к. я угрожал обратиться в комитет по делам несов� �ршеннолетних и бродяжничать,а этого ей не хотелось т.к. там у неё много друзей.Из-за этого общение с бабушкой у меня почти нулевое и сейчас я ей плачу за съём комнаты.С 15-18 лет у меня стало больше времени.Это время я тратил и трачу на учёбу и работу.Сейчас я закончил техникум.Ушёл с работы для того чтобы хорошо приготовиться к внешнему независимому оцениванию и поступить в университет на престижный факультет.Но эффективно учиться мне мешает моё одиночество.Я никому не нужен,ни для кого не важен,ни для кого не интересен и никто меня не люб� �т.Я очень хочу чувствовать положительное отношение,интерес,тепло от людей.Но из-за того что я выпал из нормального процесса становления личности в решающие годы у меня отсутствует навык общения.Мне даже тяжело поздороваться с человеком,не то чтобы начать ритуал знакомства,или ухаживания.Я не знаю алгоритмы постановок разговорных тем и порядок их подачи при стандартных и нестандартных ситуациях.Я не знаю стандартные речевые шаблоны для выражение простых видов отношения или действий.Я не понимаю верно и до конца,то что мне говорят,е� �ли это не касается работы или учёбы.Я не понимаю о чем люди могут долго вести беседы-мне,например,если это не касается определённого комплекса вопросов и проблем по по учёбе или работе,хватает 20-30 минут максимум,а в большинстве случаев 2-10 минут вполне достаточно.

Я читал несколько книг об общении,но больше чем косвенных рекомендаций по манипулированию я не узнал.

Мне плохо-слабо и тупо,но постоянно.Это состояние со мной всегда.Я к нему привык.Но не смотря на это оно меня отвлекает и мешает сосредоточиться на учёбе.Кроме того я очень боюсь остаться одиноким,когда перейду порог 30 лет.Я боюсь стать похожим на одинокого,озлобленного и противного сапожника в соседнем дворе(а мы с ним очень похожи).

Я не знаю как решить эту проблему.

Я много раз пытался практиковаться и сейчас тоже пробую,но результат всегда-неудача.Я чувствую себя штрафбатом брошенным на пулемётные расчёты.Я строил планы и алгоритмы общения.Слушал людей и записывал кусочками фразы,которыми они меняются-получалась ерунда.С девушками тоже плохо.Я им нравлюсь пока не заговорю.

Пожалуйста,скажите что мне делать?

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий