понедельник, 9 января 2012 г.

Почему они уходят

Почему они уходят

Почему они уходят

Как и у многих, мои проблемы начались с девушек. На протяжении 7 лет я хотел,чтобы кто-то был рядом со мной. Я хотел просыпаться утром не один и засыпать с кем-то.
Я хотел какого-то внимания,любви,заботы,понимания. Но происходит так, что новые знакомства не длятся и двух недель. Вначале все хорошо: она мне нравится, я ей тоже, мы начинаем встречаться, ходим в кино, в рестораны, я дарю цветы,подарки,развлекаю,устраиваю романтический ужин, я никогда не тороплюсь с сексом, считая что когда придет время, тогда и будет. Никогда не наглею,не оскорбляю. Проходит несколько дней.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий