понедельник, 9 января 2012 г.

Страхи (существа вокруг меня)

Здравствуйте!У меня проблема.В душе и даже в мозгах уже заложились какие-то страхи.Я сразу скажу, что мне 14 лет.И я не могу спокойной спать, просыпаюсь несколько раз по ночам, мне кажется что какие-то существа(некая сущность, а может и несколько, но никаких передвигов мебели,звуков разных нет.И другие ничего не замечают) вокруг меня.Да, вы можете подумать, что это глупые детские страхи.Но мне почему-то так не кажется.Тяжело.Я и в церковь ходила и святой водой комнату мама освятила … Мама моя над этим смеётся, и говорит «Да брось ты …&# 187; да я бы с удовольствием «бросила» бы …Уже доходит до того, что плачу по ночам, а не сплю.Ещё преследует страх потерять самого близкого человека.И меня это преследует по-моему, то по телевизору увижу кладбище, то в интернете на фото такое наткнусь и т.п. И сейчас, пишу это письмо, а на глазах слёзы … Мне тяжело.Как с этим справится?Как сделать так, что бы эти , душевные, можно сказать страхи ушли … Тяжело просто уже мне, а я всё-таки учусь, и мне нужно высыпаться.А я даже в комнате не могу остаться одна и в квартире … Помогите пож алуйста!

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий