вторник, 24 января 2012 г.

Как общаться с бывшим мужем?

Как общаться с бывшим мужем

Как общаться с бывшим мужем

Как общаться с бывшим мужем ?
Здравствуйте! У меня такой вопрос: Я не знаю как общаться с бывшим мужем?
Мы прожили 5 лет в гражданском браке.. Ребенку сейчас 3 года. Было все и с моей стороны и с его, но больше с моей по беременности: это истерики, ревность, драки. ( потом он тоже стал прикладывать руки). Мы расходились постоянно и сходились, сходились в последнее время по моей инициативе. 2 раза подавали заявление в загс, но перед регистрацией ругались и расставались. Последний раз произошло так же. Мы поругались за 3 дня до регистрации. Он поехал по делам без меня, я вспылила. Он меня послал, потом сказал будешь так себя вести отвезу обратно к мам� �.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий