воскресенье, 15 января 2012 г.

Как помирить мужа с его родителями

Здравствуйте! Проблема в следующем: я с мужем, его родители были на свадьбы у родного дяди. Когда праздник был в самом разгаре произошел конфликт моего мужа с его отцом по-поводу количества выпитого, поведения (моего мужа)и все в таком роде. Отец своим разговором довел до слез мужа(хотя это практически невозможно), тот ушел из ресторана. С тех пор он не общается с родителями(даже с другими родственниками) и на звонки не отвечает. А родители теперь звонят мне и просят с ним поговорить. чтоб он трубку взял или просто поговорил,выяснил отноше ния, но если муж что-то в голову вобьет, то его сложно переубедить. а мне трудно смотреть на эту ситуацию.Стоит ли вмешиваться в нее или нет? Могу ли я чем-то помочь?

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий