понедельник, 9 января 2012 г.

Апатия и потеря интереса к жизни.

Здравствуйте.
За последние полгода моя жизнь сильно изменилась – я уехала учиться в магистратуру, во Францию. И все вроде бы отлично – это то, к чему я долго стремилась, всегда хотела уехать учиться заграницу, а потом возможно и остаться там. Всегда нравились путешествия. И родители поддерживают , как могут, и морально, и материально. И учеба очень нравится(достаточно престижная бизнес школа), и направление, которое я выбрала мне очень нравится.
Я съездила домой на зимние каникулы, и сейчас я понимаю, что очень боюсь будущего – через полгода мне искать стажировку, потом работу…а я и понятия не имею, в какой компании и в какой стране хочу жить и работать. Проблема в том, что наряду с неопределенностью и страхом будущего появилась апатия – ничего не хочу. Хочу просто быть дома, с родителями. Очень скучаю по ним. Хочу прижаться к маме и никогда не отпускать ее. Не хочу НИЧЕГО делать – просто забиться бы в угол родной квартиры и никогда оттуда не выходить. Я понимаю, что это смешно и ст� �дно для 22-летнего человека, но это то, что я в данный момент чувствую. Я не могу найти радость в жизни, как находила ее раньше. Раньше все было более или менее определено – я знала, что надо доучиться в российском университете, потом поступить в бизнес школу. Плюс, я еще работала некоторое время. Все было ясно и понятно. И рядом были родители.
Я впервые так надолго уехала из дома. Хотя ездила сама на короткие сроки очень часто – в разные страны, любила путешествовать. Сейчас все это пропало. Я понимаю, что не хочу ровным счетом НИЧЕГО. Ни работать, ни взрослеть, ни заводить свою семью. Хочу просто всегда быть дома с родителями.
Я вижу, что все люди вокруг куда-то стремятся. А меня вгоняет в тоску одно слово «карьера». Я не понимаю, что происходит со мной, так как мне очень нравится, то что я изучаю, нравится Франция, люди вокруг. Но я чувствую полнейшую апатию. И не хочу от жизни НИЧЕГО. Помогите мне вернуть прежнее состояние радости и оптимизма.
Заранее благодарю Вас.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий