воскресенье, 29 января 2012 г.

Любит, но не женится

Здравствуйте! не могу понять своего любимого мужчину. Мы уже год вместе, нам по 28 лет. Я люблю его и уверена, что он любит меня, хоть мы и регулярно ругаемся, но все равно быстро миримся и не можем друг без друга. Не смотря на это, когда я сказала, что мы уже столько вместе и спросила, какие у него планы на будущее в моем отношении, он ответил, что не думал об этом. Когда я пытаюсь завести разговор на тему собирается ли он на мне жениться или нет, он отвечает, что «живет сегодняшним днем и не знает, что будет завтра». А я начинаю нервничать, т� �к как не могу понять, что все это значит? Он по каким-то причинам пока не готов жениться на мне (материальным и тп), он до сих пор не уверен, что хочет прожить со мной всю жизнь (он когда-то говорил, что жениться надо один раз и на всю жизнь), он вообще не собирается жениться, но не говорит мне об этом, что б я не ушла от него, или он просто «тормозит» (он вообще склонен долго раздумывать над принятием решений даже по малозначимым поводам)? Заранее спасибо вам большое за ответ!

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий