воскресенье, 29 января 2012 г.

Чувство вины

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Я в глубокой депрессии. 6 лет назад(мне было 18 лет), я стала встречаться с молодым человеком. Через год мы разъехались, он уехал учиться в другую страну. Для меня наши отношения были чем-то прекрасным, я иногда спрашивала себя – за что мне такое счастье?.. А потом… Потом мне встретился другой человек, к которому я испытала ужасное чувство, которому не могла сопротивляться – это, наверное, страсть называется. Не знаю, в чем причина, в моем малодушии или в силе этой страсти, но я не могла от нее избавиться и � �стречалась с этим человеком, а другому врала, врала, врала…. Потом все закончилось, я хотела рассказать все, но не смогла… Может быть, я не любила тогда своего, первого?.. Я хочу понять, но не могу. Я ничего не могу!!! Вскоре все вскрылось. Я рада, что так случилось, ведь это было бы мучением гораздо более страшным, чем сейчас. Он верил мне. Думал, что я никогда не смогу совершить ничего подобного…

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий