воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Устала от мужа, хочу остаться одна

Здравствуйте. Меня зовут Татьяна, мне 26 лет. Я замужем и у нас 2 детей (дочь 7 мес. и сын 6 лет). Я не знаю, что мне делать. Я так устала от мужа. Хочу с ним развестись и больше его не видеть и не могу этого сделать. Но с ним я больше тоже не могу, я каждый день думаю, как мне плохо, я мучаюсь, но ничего сделать не могу. Вместе мы уже 10й год. За все это время я так и не поняла, зачем он со мной живет. Ни любви, ни внимания, ни уважения и т.д. я от него не вижу. Он никогда не дарит подарков и цветов даже на праздники, говорит, нет денег. Он по всякому меня обзыв ает. Он может орать и ругаться, даже если дети спят. И когда он их разбудит, и кто-то из них плачет, его это не останавливает. Говорит, я виновата, я вывела. Недавно он сказал, что ехал в машине, и решил вспомнить обо мне, и на ум ему пришло исключительно только плохое. Потом он решил все-таки вспомнить хорошее, но его оказалось на много меньше, чем плохого. Так я тогда предложила развестись и не портить друг другу жизнь. Он согласен развестись. Но если только подам я сама. Недавно я так и сделала. Но он не приходит на судебное дело. А я с маленьким ребенком на руках мотаюсь в соседний город на автобусе, чтоб услышать, что дело переносится еще на месяц. И в итоге я забрала заявление т.к. устала ребенка туда гонять. А он сказал, если бы хотела, добилась бы своего. Живет он для себя. Выезд с семьей на отдых куда то, считает лишней тратой времени и денег. Если болеют дети, он может не дать денег на лекарства (а так практически всегда и бывает), и винит меня в их болезнях. Мне ничем не помогает, дома ничего не делает, даже детей погулять не берет, чтоб я убралась или что-то сделала, а потом говор� �т что у нас грязно и т.п. постоянно кичится тем, что он работает, хотя это прямая его обязанность. Да что уж говорить, я даже мыться не могу нормально сходить, бегаю, пока ребенок утром засыпает на 20мин. А если вдруг он сидит, то под дверью ванны сразу скандал. Он любит врать. Говорит, что я постоянно требую деньги, хотя я прошу не на украшения, а на оплату квартиры и кредитов, которые берутся всегда для него, и на продукты, причем не на колбасу, а на самое основное: хлеб, картошка… как-то поставила ему есть пустые макароны т.к. больше не из чего б ыло готовить, он возмутился. Я сказала, чтоб ел то, что дали, ведь денег я не требовала.
С другой стороны, он не пьет, деньги не прогуливает и не тратит попусту, в принципе всегда торопится домой, хотя с этим тоже бывают проблемы. Через скандал, но послушает моего мнения и сделает, так как я сказала. У меня тоже очень тяжелый характер, и я сама понимаю, что на многое я могла бы закрыть глаза и промолчать. Но я так устала от него. Я его просто уже ненавижу. Я постоянно мечтаю встретить другого мужчину и уйти т.к. только так я смогу уйти, но как я могу кого-то встретить, если я привязана к дому и к детям. Я просто уже не могу. С близкой по другой мы разорвали отношения, и теперь я горю в этом одна и становится просто не выносимо. Я бы ушла, но мне не куда идти, а он сам не уходит. Его все бесят, он живет своей жизнью. Я не могу спросит где он был, это значит я пробиваю его. Он говорит, что ему нужна свобода. А мне ничего не надо?какая может быть свобода, если есть семья. Я даже телевизор не могу смотреть, он приходит и переключает на свое. Говорить можно много. Подскажите, что мне делать. А то я не вынесу этого кошмара. Заранее благодарю.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий