среда, 9 ноября 2011 г.

Боюсь замараться и замарать собой родных

Зравствуйте, Уважаемый психолог. Мне 37 лет, замужем 18 лет, имею 17-юю дочь.Я работаю в лаборатории с кислотами и химикатами. Уходяс работы я по пол часа мою руки, прихожу домой моюсь вся, переодевюсь в коридоре, ложу в отдельный ящик, который «грязный». Когда я встречаю на улице своих коллег, я их хожу, стараюсь с ними не разговаривать, считаю их грязными, т.к на мне другая одежда чистая, не рабочая. Сейчас мы купили новую квартиру, из-за меня вся семья страдает не может перехать, т.к. там маленький коридор и не куда складывать свою рабочу� � одежду. Помогите. У меня от этого сильная депрессия, что я всех заставляю страдать. Заранее большое спасибо!

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий