воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Помогите вернуть парня

Он предложил мне встречаться после 2х недель хорошего общения, потом он предложил мне встречаться и спустя 3 дня я ответила да. Мы провстречались неделю и сегодня он мне ска3ал что надо сделать перерыв и сейчас он хочет не этого. Он мне очень нравится думаю он это понимает. Он делал для меня все, мы ходили и в кино и ресторан в общем нам было очень хорошо. Он подарил мне 10 ро3 и ска3ал хочешь я тебя ошарашу, я ответила «да» и он ска3ал: «нам надо сделать перерыв» и я сделала вид что не удивилась. Я чувствую что он чего-то недоговарива� �т, но не могу понять что. До меня он был пикапером и встречался исключительно с девушками старше его, а я младше. Он когда нибудь ко мне вернется? Может мне ему что-нибудь написать?

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий