четверг, 3 ноября 2011 г.

Проблема в «друге» моего парня

Добрый день!
Помогите советом, очень Вас прошу.
Вся проблема в «друге» моего парня.
Мы с мужем уже 9 месяцев вместе (живём в гражданском браке). Все отлично, но как только периодически появляется этот «друг» все меняется, мой муж после общения с ним как будто с катушек слетает: становится агрессивным, резким. «Друг» этот вечно в алкогольном опьянении, что ни день у него новая девушка и он их. Использует в прямом смысле этого слова. Были даже случаи, когда девушка хотела из-за него вешаться. Вечно приходит к нам с алкоголем. Сама я не пью, муж употребляет крайне редко, поэтому мне не приятно, возможно, от этого. Я все понимаю, друг, и ни в коем разе не пытаюсь вставать между ними, но, складывается такое впечатление, что он намеренно это делает – хочет разрушить наши отношения. Не понимаю-от ревности что ли..

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий