понедельник, 21 ноября 2011 г.

Отношения с девушкой разрушаются!

Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь!
Я со своей девушкой встречаюсь уже больше 2 лет и в последнее время отношения просто разрушаются. Даже просто поцелуи стали реже, причем она сама уходит от поцелуев как бы играя и иногда выходит так что за целый день ни одного поцелуя. Походы в кино проходят так как будто мы приходим только пожевать попкорн, а не провести время вместе. Когда гуляем с друзьями вместе, то каждый гуляет так будто мы не пара, то есть она идет с кем, также и я, но вместе практически не ходим. Буквально год назад все было полностью наоборот, были как не разлучники. � �ще есть небольшая проблема во мне: я чувствую что еще не нагулялся, были уже измены и сейчас даже есть….. Но я и в тоже время очень не хочу ее терять! Может как то ее подвести к тому что можно еще погулять, тем более что она моложе меня. Уверен что отношения должны после только обостриться и стать крепче. Но мои предложения на эту тему обычно заканчивались отрицательно. Я очень люблю! Подскажите что можно сделать в моей ситуации. Она сказала еще одна измена и мы расстанемся(( Еще думаю важно сказать, что у нас очень мало секса так как нет во зможности делать это часто, иногда и полгода его нет.
Заранее спасибо!
Артур, Москва

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий