воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Как не навязаться парню?

Здравствуйте, мне безумно понравился один молодой человек, ему 30 лет, а мне 21 год. Познакомились на работе. Он стал уделять мне внимание, однажды при разговоре, он мне даже сказал, что на меня зол! Я такая, с чего это? Он – ты разве не понимаешь? Ты несколько дней была холодна ко мне, и не приветствовала улыбкой. – Да, есть этот момент, т.к. мне показалось, что он женат. Но сейчас уже точно знаю, что не женат. Я чувствую, что я ему нравлюсь. Однажды у него была смена в субб и воск., но мне По-любому нужно было выйти на работу, т.к начальнику моего отд ела срочно понадобилась справка на понедельник, и я вышла в воскресение, зная, что ему смена, но это просто стечение обстоятельств, да и мы очень мило пообщались, после чего он мне стал сильно нравится. Инициатор разговор он, сама ничего не проявляю. Так вот, в чем собственно проблема. В субботу он на смене, и я хочу поехать на работу, не будет ли это выглядеть что я еду, потому что он на смене, не навязывание ли это? Хотя я ничего не предпринимаю, не завожу даже первой разговор. Не вешаюсь на шею., я вообще скромная. Просто если взять прошлые дн� �, события в жизни, я часто выходила на выходных, там на смене и девушки были, и другие… т.е это привычно для меня. Но не подумает ли он что из-за него! Ехать мне или нет? Просто интересно, что он может мне еще сказать!

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий