среда, 23 ноября 2011 г.

Две семьи

я не живу с семьей уже 7 лет сыну говорим что я работаю на стройке коттедже постоянно не ночую дома поддерживаю отношения 2 раза в неделю видимся постоянно ,я звоню практически каждый день не могу без него но также не могу без приёмной дочери и её матери. Люблю их безумно, разрываюсь устал успокаивать.посоветуйте пожалуйста стоит ли знакомить детей объясняя все подробности или нет я честно устал обманывать тем более мне кажется что он догадывается по телефонным звонкам по моему отношению я очень хочу чтобы они стали общаться тем-более моя дочка очень этого хочет но она плохослышащая и стесняется вторая жена тоже не против а вот первая категорически против из чувства вины не могу ей возражать как быть посоветуйте прошу помогите!!!!

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий