суббота, 29 января 2011 г.

Проблема ориентации

Помогите с ответом, Буду рад получив ответ,  Здравствуйте доктор! Меня беспокоит вопрос о моей ориентации. В раннем детстве мы с друзями и братями  занимались сексом друг с другом. Это была игра как бы в понарошку. Меня это возбуждало (прикосновение к моему телу,теплота тела,обятия). Но я неохотно активничал, в большинстве случаях я пассивничал(мне не хотелось делать их).

[Spam]
Digg This
Reddit This
Stumble Now!
Buzz This
Vote o  n DZone
Share on Facebook
Bookmark this on Delicious
Kick It on DotNetKicks.com
Shout it
Share on LinkedIn
Bookmark this on Technorati
Post on Twitter

Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий