пятница, 28 января 2011 г.

Тревожно – депрессивное состояние

Здравствуйте, меня зовут Елена, мне 31 год. Живу в гражданском браке. Есть сын от первого брака. Последнее время (примерно пол года назад) я стала очень раздражительной(тревожно-депрессивное состояние). Меня иногда мучает бессонница, причём когда я не могу уснуть в голову приходят какие-то ужасные мысли(например о смерти близких и любимых мне людей, о возможных неудачах и прочий негатив….).

[Spam]
Digg This
Reddit This
Stumble Now!
Buzz This
Vote o  n DZone
Share on Facebook
Bookmark this on Delicious
Kick It on DotNetKicks.com
Shout it
Share on LinkedIn
Bookmark this on Technorati
Post on Twitter

Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий