пятница, 28 января 2011 г.

Завишу от игры

Добрый вечер,
Меня зовут Ольга, мне 17 лет. Возможно, что вы не специализируетесь на таких проблемах, но надеюсь, что сможете чем-нибудь помочь мне.
Начну с предыстории.
Дело в том, что я играла в онлайн игры на протяжении трех лет (Lineage2). Это сильно повлияло на мою жизнь в целом и мировоззрение в частности. Я потеряла много друзей, ссорилась с родителями, начала получать плохие оценки в школе, перестала ходить на улицу, ухудшилось зрение, я стала агрессивной и часто впадала в депрессии, мало ела… но сейчас речь не об этом. Я много раз пыталась бросить эту игру, но это уже была зависимость, я ничего не могла сделать.

[Spam]
Digg This
Reddit This
Stumble Now!
Buzz This
Vote o  n DZone
Share on Facebook
Bookmark this on Delicious
Kick It on DotNetKicks.com
Shout it
Share on LinkedIn
Bookmark this on Technorati
Post on Twitter

Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий