понедельник, 31 января 2011 г.

Он и с женой и со мной

Здравствуйте. Я совсем запуталалась, не знаю как быть, что делать, в голове туман…надеюсь на Вашу помощь и поддержку. Я познакомилась с ним на работе, около двух лет просто дружили, проводили кучу времени вместе, но об отношениях я даже не задумывалась. Он женат. Как то один раз я спросила, как жена реагирует на такое отсутствие дома, он сказал, что давно не живет сней. Больше на эту тему мы не говорили. После 2 лет общения мы решили вместе пожить, т.к чувства усились и нам ничего не мешало ( так я думала на тот момент)… Как только мы начал и жить, все изменилось, он оказалось не был разведен, она постоянно истерила, он с ней был, обещал, что обязательно к ней вернется, 2 раза была измена с ней. Об этом я узнала позже. Но в тоже время от меня не уходил, жили прежней жизнью… Когда я обо всем этом узнала, мы попытались что-то наладить, не получилось, и….. и он вернулся к жене. Через пол года он вернулся и сказал, что без меня не может, что все хочет вернуть. Я согласилась. Но он попросил подождать и потерпеть до развода. Прошел уже год, развода нет, но меня не отпускает, я не верю ему, но в тоже время очень люблю и терять не хочу. Но постоянные обещания нет сил слышать. Он и с женой и со мной. Хотя после их воссоедения они так и не живут вместе. Нервы на пределе, а он хочет, чтобы жена сама подала на развод и по-тихому, без скандала развестись… я схожу с ума!!!

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий