суббота, 29 января 2011 г.

Поведение парня

Здравствуйте. Меня зовут Татьяна(8.03.1988). Мне 22 г. Я не пойму поведение одного человека, надеюсь, что вы мне поможете. Я занимаюсь бальными танцами, у меня есть партнер по танцам (назовем его Максим). Однажды я попросила мальчика (назовем его Федор), чтобы он показал движение Максиму. Все бы ничего, но после этого другой мальчик (назовем его Афанасий) помрачнел, побледнел,разозлился, его настроение резко ухудшилось, он ни с кем не хотел разговаривать, как мне кажется хотел побыть один, и так до конца занятия.

[Spam]
Digg This
Reddit This
Stumble Now!
Buzz This
Vote o  n DZone
Share on Facebook
Bookmark this on Delicious
Kick It on DotNetKicks.com
Shout it
Share on LinkedIn
Bookmark this on Technorati
Post on Twitter

Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий