понедельник, 19 декабря 2011 г.

Тормоз

Здравствуйте.Мне 21 год.Всегда меня сопровождала такая проблема:я торможу при общении с людьми,боюсь что-то сделать не так,а обычно все делаю не так,в коллективе меня не воспринимают всерьез,все надо мной смеются,что я тормоз.Когда меня просят что-то сделать,то объясняют 300 раз и разжевывают(объясняют так,потому что я торможу),хотя я с 1-го раза понимаю что надо сделать;когда просят сделать что-то,я боюсь что не справлюсь с задачей.Я уже намучилась так жить и общения поэтому у меня нет,хотя я стараюсь общаться с людьми,поддерживать беседу,� �тараюсь плохо никому не делать,но они меня сторонятся….Как изменить себя,что мне делать?Помогите пожалуйста!!!!

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий