пятница, 23 декабря 2011 г.

Раздражает дочь!

Раздражает дочь

Раздражает дочь

Здравствуйте уважаемые психологи! Коротко о себе — замужем второй раз, первая дочь от первого брака — 9 лет, вторая — 4 года. Моя проблема-меня ужасно раздражает первая дочь! Я понимаю,что звучит это нечеловечно и мне не приятно это признавать, но это факт! Она учится во 2 классе. Есть проблемы с учебой…Сама я всегда была твердой хорошисткой и мне очень сложно понять, — как можно до такой степени не успевать по программе обучения! Занимаемся каждый день…Такое чувство, что таблица умножения наш крест. Гуманитарные науки ее т оже мало привлекают. Я сама все детство провела с книгой в руках, а она даже сейчас читая,делает глупые ошибки!Учеба — не единственная проблема. . С рождения и до 9 лет она не прекращала мочится в постель. Делали анализы-все в порядке, сказали — психологическое..Сама она очень мнительна и в то же время с хитрецой. Постоянно отлынивает от любых моих просьб о помощи и даже просто убрать за собой. Я не наказываю ее за проступки ни морально, ни физически.
Все что я написала выше — это мои внутренние переживания. Внешне я стараюсь не подавать виду о своих чувствах, стараюсь быть спокойной и внимательной матерью. Но в том то и дело, что стараюсь, хотя внутри все кипит..Выглядит это так: я говорю ей, когда после десятого повторения она не может рассказать, к примеру,правило,-Лерочка, давай ты еще повторишь и,думаю, потом хорошо ответишь! У тебя уже есть небольшие успехи..А сама пулей вылетаю на улицу покурить,потому как боюсь сорваться от злости! Я понимаю, что ребенок индивид, и что он не обяза н соответствовать родительским ожиданиям, но ни чего не могу поделать с эмоциями..Я сама очень страдаю от этого..В глубине души я люблю ее не меньше,чем вторую дочь. До того,как ей исполнилось три года, она была главным человеком в моей жизни..И мне очень больно осознавать. что наши отношения идут по наклонной..Очень прошу совета. Может подскажете в каком направлении нам двигаться с ней дальше. Спасибо заранее.

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий