пятница, 9 декабря 2011 г.

Меня предали все в один день,в мой день рожденье

когда вижу ножи или предметы которые могут покалечить появляются мысли что может взять этот нож воткнуть в себя чтобы закончилось моё мучение.Нет друзей подруг!Были родственники но они меня обвинили,что я виновата,я им написала в соц,сети что я не виновата они меня даже слушать не хотят,ни кто не верит мне,мне так больно и плохо.В мой 20 летие день рождения мама отдыхала дома,даже не сказала мне с днём рождения,она весь день звонила родственникам и сваливала что я виновата,а на самом деле это сделала она.(я её понимаю она не хочет портить отношения с родственниками)но я не собираюсь терпеть это.Теперь в итоге со мной не хотят общаться 5человек родственники,и я с мамой такой убогой больше не общаюсь.Я всех ненавижу,но больше маму.Что произошло:Моя мама на одноклассниках сделала в вэбке фотку родственницы(голое тело шест и лицо родственницы)Вы скажете какая глупость!Но нет,после того как узнали что эта родственница больна раком,они начали звонить и жаловаться что за фото сделали,мама сказала что это я она всем это сказала,ну не тварь ли она?

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий