вторник, 13 декабря 2011 г.

Он не помнит цвета моих глаз

Я спросила у моего парня, какой цвет моих глаз. Он стал вспоминать и перечислять: карие ( начал с этого говорит потому что у него такие) зеленые, голубые, потом сказал асфальтового цвета, говорит , что вспомнил. Я считаю, такое как цвет глаз любимой девушке надо говорить сразу не задумываясь, тем более встречаемся с мая 2010 года, а живем с сентября 2010 года. Он плохо видит, но когда-то он рассматривал мои глаза, да и я сама говорила, у меня внутри глаза еще желтое есть, так он помнил что что-то там есть, но тоже говорил что зеленое, потом уже добав� �л что зеленое с желтым. А вот своей бывшей девушке он цвет помнит, говорит запомнил потому что карие как у него.
Он живет со мной, не может даже сразу сказать какой цвет у меня глаз. а про бывшую помнит, она ему ближе выходит была, а на меня плевать, так получается?

[Spam]

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий