пятница, 8 октября 2010 г.

Виды коррекционных школ для детей с особенностями развития

Специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вида создается для обучения и воспитания неслышащих детей

Специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вида создается для обучения и воспитания слабослышащих детей (имеющих частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохших детей (оглохших в дошкольном или школьном возрасте, но сохранивших самостоятельную речь) 1 отделение – для воспитанников с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха; 2 отделение – для воспитанников с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха.


Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий