суббота, 30 октября 2010 г.

Уже ничего не понимаю. Жесткость, рассеянность, скрытые переживания

Всегда не считала,что у меня есть какие – проблемы с которыми я не могу справится сама, привыкла полагаться на себя свои знания, иногда поддержку друзей. Я человек такого склада ума, когда каждое движение анализируешь, причем в моей голове всегда какие-то аналитические процессы.

Всегда считала,что и сама не плохой психолог за счет именно этой особенности. Человек я целеустремленный, но несмотря на это я интроверт мне сложно вообще открываться, я недоверяю абсолютно мужчинам, может проблема в моем воспитании, ни отца у меня не было , ни дедушки. Сама я немного «свой парень» так сказать. Кокетничаю я с трудом, люблю говорить все в лицо. Мое общение в частности происходит в нете. За 4 года ты привыкаешь к этому миру, я не нахожу в этом ничего плохого. Но и здесь с молодыми людьми, я умудряюсь рассорится и разругаться. И всегда начинаешь искать проблемы в себе, я постоянно пытаюсь разобраться,что я делаю не так. В отношениях я постоянно испытываю человека, есть выражение «нельзя полюбить то, чего не знаешь». Когда мне признаются в любви меня это раздражает а не радует. Я не могу бросаться такими словами. Это слишком важно и говорить это человеку которого ты толком не знаешь абсурдно. Далее начинается что-то оде такого «ах значит любишь, ну сейчас проверим». Я начинаю подкалывать человека, устраивать сцены, вести себя как капризная маленькая девочка. Мой минус это язык, и постоянное желание внимания. я пытаюсь менять человека под себя так сказать. Всегда один шанс и после повторения ошибки рву с человеком пусть больно, но лучше так. Хоть я с подросткового возраста стала мягче, я так же страдаю внутри, свои чувства я могу выражать только действиями. Не могу сказать люблю, либо обожаю…Я словно безмолвная рыба. При этом в самой мне неменьше недостаткой, от посттоянных внутренних переживаний, я еще и рассеянна. Сплю я мало. Сейчас ищ работу и испытываю Сть от того, что работодалю подчас не доказать, что отсутствие опыта это не крест и не проблема, всему можно быстро научится. В последнее время у меня вообще отсутствует внимание. Меня становил гаишник, потому что я ехала с выключенными фарами ночью, когда забирала вещи из машины выронила паспорт, убиралась в доме потеряла кольцо, сидела на скамейке в институте забыла свои документы в сумочке. И это происходит буквально за одну неделю. Меня это начинает беспокоить, я чувствую что уже не понимаю,за что мне хвататься. рассеяна но не до такой же степени.


Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий