воскресенье, 17 октября 2010 г.

Неразделенная любовь

Здравствуйте! Я общаюсь с молодым человеком уже около 6 месяцев, на третьем нашем свидании у нас были близкие отношения, в течении следующих 2 месяцев я чувствовала интерес с его стороны, затем на довольно длительный срок мне пришлось уехать( 2 месяца на стажировку) общаясь с ним только по телефону за это время он постепенно стал отдаляться, объяснял это тем,что я всё выдумываю, но в то же время говорил,что как я вернусь там и разберемся. когда я вернулась особо изменений не произошло, мы видимся раз в две-три недели, общение только по телефону и инициатором в основном являюсь Я.

Сообщение добавил(а): Яна.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий