понедельник, 18 октября 2010 г.

МОЙ МУЖ МЕНЯ НЕ ХОЧЕТ

Здравствуйте! Мне 20 лет моему мужу 29! Вместе мы 6 лет 2года из них в браке! Когда мы познакомились мне было совсем мало лет и я была девочкой даже не целовлась ни с кем, он был лучшим другом моего брата,а брат жил с нами.Так получилось, что когда он меня поцеловал, я в него влюбилась, потом он стал моим первым мужчиной и как бы пользовался мной я приходила к нему по его требованию, но нечего поделать не могла очень любила.Однажды я увидела его с девушкой, и начала за ним следить он с ней целловался в кафе около нашего дома, а мне это было обидно я его люблю а он вот так.

Сообщение добавил(а): ОКСАНА.

[Spam]
Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий