четверг, 8 ноября 2012 г.

Кофеин помогает мозгу распознавать добрые слова

Две-три чашки кофе в день повышают скорость и точность при распознавании нашим мозгом слов с позитивным значением, установили ученые из Германии, работа которых опубликована в журнале PLOS ONE.

Две-три чашки кофе в день повышают скорость и точность при распознавании нашим мозгом слов с позитивным значением, но никак не влияют на восприятие слов с негативным или нейтральным смыслом, установили ученые из Германии, работа которых опубликована в журнале PLOS ONE.

Ученые ранее уже установили, что кофеин повышает активность центральной нервной системы, а нормальные его дозы улучшают выполнение простых задач на мышление и скорость поведенческих реакций. Известно, что конкретные воспоминания более устойчивы, когда сильные позитивные или негативные эмоции связаны с определенным объектом. Однако связь между потреблением кофеина и этими эмоциональными точками притяжения до сих пор не была установлена.

Ученые из Рурского университета (Германия) впервые продемонстрировали, что употребление 200 миллиграммов кофеина (две-три чашки кофе) за 30 минут до выполнения теста улучшает скрытое узнавание позитивных слов, но не оказывает такого эффекта на обработку эмоционально нейтральных или негативных слов.

В эксперименте участвовали 67 здоровых добровольцев в возрасте от 19 до 32 лет, часть из которых получала ко
феин, а часть плацебо. Никто из участников не принимал кофеин, никотин или алкоголь за 12 часов до начала эксперимента. В группе, принимавшей кофеин, после анализа выполненных лексических и визуальных тестов исследователи установили небольшое, но все же значимое увеличение показателей, касающихся

распознавания позитивных слов.

Авторы полагают, что установленный ими эффект вызывается особым допаминоэнергетическим влиянием кофеина на области головного мозга, ответственные за речь и распознавание языка.

http://spb.ria.ru/faq/20121108/500400316.html

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Роскомнадзор закрывает интернет-ресурс, спасавший от самоубийств

Роскомнадзор потребовал ликвидировать один из разделов сайта pobedish.ru, направленного на профилактику самоубийств. Об этом сообщил «Известиям» создатель сайта, Дмитрий Семеник.

— В течение суток владелец сайта в Сети обязан удалить интернет-страницу, содержащую информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, — говорится в письме из Роскомнадзора.

Речь идет о разделе под названием «Способы самоубийства». Описания причин принятого решения в уведомлении нет. Остается только предполагать, что данная страница была расценена как призыв к сведению счетов с жизнью.

Пресс-секретарь Роскомнадзора Владимир Пиков сообщил «Известиям», что в данном случае ведомство не принимает самостоятельного решения.

— Экспертизой сайтов с пропагандой суицидального поведения занимаются в Роспотребнадзоре: они оценивают, насколько сайт вреден, по своим меркам. Роскомнадзор в этом случае выступает как технический орган, проводит только предварительный анализ, — сказал Владимир Пиков и адресовал корреспондентов за комментариями в ведомство Геннадия Онищенко.

В Роспотребнадзоре, как и в Роскомнадзоре, авторство решения об опасности сайта pobedish.ru не подтвердили. Пресс-секретарь ведомства Любовь Воропаева заявила «Известиям»:

— Мы борьбой с суицидами не занимаемся: это работа специалистов-психиатров, а у нас — санитарные врачи. У нас поручение от правительства — выявлять сайты, наносящие вред здоровью детей. А противодействием пропаганде суицида, может быть, Росздравнадзор занимается.

Создатель сайта pobedish.ru Дмитрий Семеник рассказал «Известиям», что для удаления указанной Роскомнадзором страницы ему понадобится помощь программиста, поэтому она не сразу станет недоступной. Однако он уверен, что призывов к самоубийству, запрещенных к распространению законодательством России, раздел «способы самоубийства» не содержал.

— Цель обратная: люди, ищущие легкие и безболезненные способы самоубийства в системах поиска по интернету, должны попадать на нашу страницу, способную удержать их от этого шага. Это называется «поисковая оптимизация». В этом разделе врач-судмедэксперт доказывает, что решительно все способы самоубийства не соответствуют желаниям человека: они медленные, болезненные и ненадежные.

Автор многих статей на сайте pobedish.ru, судмедэксперт Петр Розумный подтвердил «Известиям», что в большинстве случаев попытки суицида заканчиваются не легкой смертью, а тяжелыми травмами и инвалидностью.

— Наша аудитория — это в основном подростки, для них нужно подавать информацию ярко и активно. Мы пишем только то, что есть в действительности, пусть и в литературной обработке. Многие попытки суицида я видел своими глазами — и на месте происшествия, и в больницах, и в моргах. Все это описано для того, чтобы остановить человека и дать ему время обдумать свой порыв. После этого психолог уже успеет помочь, — сказал «Известиям» Петр Розумный.

Дмитрий Семеник прогнозирует, что после закрытия раздела, отвечающего на популярный поисковый запрос, посещаемость сайта упадет примерно на 30%.

— Если сейчас, судя по отзывам, сайт спасает 15 человек в день, это значит, что пять жизней в день будут на совести Роскомнадзора, — подсчитывает Семеник. — Каждый день к нам приходит более 6 тыс. человек, уже 17 тыс. человек за годы работы заявили, что остались в живых благодаря сайту.

Сайт ведут православные добровольцы, помощь проекту оказывают психологи Центра кризисной психологии при храме Воскресения Христова на Семеновской (Москва), однако на самой интернет-странице нет прямой проповеди христианства.

— Мы обращаемся за комментариями, в том числе к неправославным специалистам, используем возможности психологии и медицины. Наша цель — спасти людей, а не сделать их православными, — сказал «Известиям» Дмитрий Семеник.

Оспорить решение о закрытии раздела можно только через суд, сказано в уведомлении Роскомнадзора.

— Если нам не удастся досудебными методами объяснить ошибку, придется обращаться и в суд, — сказал «Известиям» Семеник.

Сайт pobedish.ru — дочерний по отношению к проекту «Пережить.ру», где пользователи делятся способом пережить расставание с любимым человеком. Также в «семействе» сайтов — memoriam.ru (о том, как преодолеть горе после смерти близких), zagovor.ru (о пагубных последствиях приворотов и гаданий), vetkaivi.ru (для жертв семейного насилия) и другие.

С 1 ноября Роскомнадзор активировал черный список интернет-ресурсов, содержание которых противоречит законопроекту правительства «О защите детей от негативной информации».

Введение реестра запрещенных ресурсов позволит без решения суда удалять информацию или блокировать сайт, содержащий запрещенный контент. После попадания интернет-страницы в черный список ее владелец должен удалить противоправную информацию, в противном случае доступ к ней должны будут закрыть на всей территории РФ. После удаления запрещенной информации имя сайта исключается из «черного списка», поскольку блокируется определенный контент, а не целые интернет-порталы.

http://izvestia.ru/news/539067

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Придумываю себе болезни

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я целый день придумываю себе болезни, и даже чувствую их. Схожу с ума!!!!!!!! У мужа пневмония, лежит в больнице, я себя накрутила, что у меня тоже. Была у врача, нет. Болит поясница, в интернете нашла кучу причин, в том числе аппендицит. Я целый день хожу и прислушиваюсь к своему организму, где что кольнет. Сейчас у меня гайморит. Но не покидают мысли о пневмонии. Кажется, что болит грудина. Побывала у всех известных врачей.
Сил нет, хочется лечь и лежать. У меня 2 дочки: 10 мес и 11 лет.
Причину для чего болею не нахожу. Большего внимания при болезнях не получаю. Радости никакой….
Очень надеюсь на помощь, так как сама из этого состояния выйти не могу..

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Русский — это объединяет

<iframe width=»560″ height=»315″ src=»http://www.youtube.com/embed/i3bTrHmGJOs» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 31 октября 2012 г.

Пися / Dik (Кристофер Столлери / Christopher Stollery)

Страна: Австралия
Жанр: трагикомедия
Год выпуска: 2011
Продолжительность: 00:09:02
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Cубтитры: нет
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Кристофер Столлери / Christopher Stollery
В ролях: Патрик Бреммел / Patrick Brammall, Алекса Эштон / Alexa Ashton, Килан Грейс / Kielan Grace
Описание: Совершенно забавный фильм.

Так как фильм короткометражный, то и описание будет коротким: «фильм о непонимании даже самых близких людей, и что из этого может выйти».
Жанр — семейно-сексуальная трагикомедия.
Доп. информация: Фильм получил в общей сложности 8 призов и наград нескольких международных кинофестивалей короткометражных фильмов, в том числе, — завоевал второе место на 14th Manhattan Short Film Festival 2011 года. Этот фестиваль примечателен тем, что победителей на нем определяют сами зрители.

 

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Стереотипное мышление

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 29 октября 2012 г.

Мучают призраки прошлого

если честно, даже не знаю с чего начать. моя жизнь меня не удовлетворяет. у меня такое ощущение будто я живу чужой жизнью. навязанной мне. все говорят — так и должно быть. но меня это не устраивает. мои родители развелись когда мне было года три. но даже сейчас помню как она делили японский магнитофон. отец вроде бы пытался поддерживать ос мной какие-то отношения.но он был моряком дальнего плавания. поэтому видела я его один раз в год и жутко боялась. до истерики.помню как меня за ноги вытаскивали из детской буташки у бабушки во дворе. потом как-то я увидела его машину у дома и убежала и не возвращалась пока он не уехал. мать всегда меня отправляла к нему за подарками. это была для меня пытка. я не могла смотреть ему в глаза. я немела и не могла произнести ни одного слова. это был кошмар. мать вышла еще раз замуж. мне было 5 лет. отчим очень сильно меня любил. я называла его отцом. сначала все было хорошо. потом дома были постоянно скандалы, ссоры. драки, ревность. мать женщина довольна красивая, модная и очень свободолюбивая.начались измены как с одной стороны, так и с другой. мне было страшно. приходилось покрывать мать. хотя и было противно. потом я заметила, что если я что-то изменю в квартире: сделаю перестановку, переставлю вазу, переставлю книги на книжной полке, застелю покрывало не той стороной — обязательно случится что-нибудь плохое.плохое — это был скандал. с обзываниями, матом.это было ужасно.и я чувствовала себя виноватой, потому что я что-то изменили в привычной обстановке. потом это дошло до маниакальности. я никогда не меняла предметы местами. если мне мешали доходило чуть ли не до истерики и я все ставила назад. потом у меня начался переходный возраст. в семье отношения окончательно разладились. у матери появился постоянный любовник. я поругалась утром с отцом, просила чтоб он оставил нас в покое. когда я пришла из школы дверь была заперта изнутри и я не могла попасть домой. пришлось ждать мать с работы. мы взломали дверь . я первая вошла в квартиру. везде горел свет и было очень тихо. у нас дома было ружье. отец был охотником. я боялась что он может выстрелить в мать. поэтому пошла первая. так как знала что он мне ничего не сделает. и она пустила меня идти первой. я обнаружила его в комнате.он сидя в кресле повесился на рогах. когда я сказала это матери она развернулась и убежала. я осталась одна. хорошо рядом были соседи. у нас не было телефона. мы вызвали скорую, милицию. я обошла всех его родственников и сообщила о случившемся. а потом я отправилась искать мать. со мной был мой одноклассник. мы даже в колодец заглядывали. это был какой-то ужас. а она убежала к своей сестре на другой конец поселка. говорит, что типа даже не помнит как там оказалась.я не плакала. заплакала я только когда вынесли гроб из дома. это был только один раз. я была в каком-то ступоре. я улыбалась, смеялась. короче, не совсем я думаю нормальная реакция. мне начали сниться кошмары. я боялась ложиться спать.через месяц мать привела к нам жить своего друга, вышла за него замуж (я не была на их свадьбе. я напилась и просто забыла про нее), родила дочь. сначала меня шпыняли в новой семье. все было только для нового мужа.требовали произвести на него наилучшее впечатление. как потом оказалось зря — он оказался настоящим засранцем. но это уже другая история. у меня с ним никакие отношения. здрасти-досвидания. он меня боится. потому что я не стесняюсь в выражениях если мне что-то не нравится. я вышла замуж. родила ребенка. но мать и тут продолжала вешать на меня свои проблемы. новый муж стал ее унижать, выгонять из собственного дома, мать стала напиваться, сестренку я забирала к себе, на все скандалы она вызывала меня как овчарку. становилось все хуже. потом мать обратилась к психиатру. он провел несколько курсов терапии. и теперь отчим сидит в бывшей моей комнате и выходит оттуда крайне редко.мать сразу же начинает на него орать.хотя порой я даже не вижу причин для этого. у матери изменилось отношение ко мне. будто она осознала все свои ошибки. когда-то она мне сказала, что было бы лучше если бы я не родилась. с детства я помню только бабушку и то не родную. мамину родную тетю. которая в принципе и растила меня. маму не помню. как рассказывают тетки меня передавали из дома в дом, с рук на руки, они до сих пор меня жалеют, называют брошенным ребенком. я всегда была сыта. очень хорошо одета. но на выпускном наверно только моей матери не дали грамоту за воспитание ребенка. хотя школу я окончила почти на одни пятерки. мать ухоженная, хорошо одетая, всю себя отдает воспитанию младшей дочери и мне очень помогает с моей дочкой. как показало время отцу я не нужна.хотя в детстве меня громко и скандально делили и рвали на части. я пыталась наладить с ним отношения, но мы совершенно чужие люди. мой настоящий отец который меня любил умер. а биологический чужой мне человек. я никогда не слышала от него ни одного хорошего слова. только дура, идиотка, когда я была беременная он названивал мне и уговаривал прервать беременность.когда же у меня что-то получается никогда не похвалит и даже этого не заметит.на свадьбе напился, позорил меня, у меня было ощущение что меня хоронили, а не замуж выдавали. когда пришло время поступать после школы в высшее учебное заведение оказалось моим родителям абсолютно наплевать. мама вся в новой любви и опоздала мне оформить направлние от районной администрации. я всегда люила немецкий язык.занималась с репетитором.готовилась на иняз. мама сказала что у нее нет денег меня учить и предложила ехать в педучилище. папа согласен был оплатить мое обучение но так как мы не виделись с ним лет 10 и он не знал моих желаний и возможностей, он заявил что я не смогу поступить в вуз. и отправил меня через свою сестру в кооперативный техникум на товароведа. закончила я с красным дипломом. а на след год поступила на заочное отделение на иняз. и закончила его уже будучи в браке и с маленьким ребенком на руках. но каких-то похвал от отца я не дождалась. все равно я считаюсь выродком, неудачницей. в браке я уже 11 лет. моей дочери 10 лет. муж работает главным технологом. нормальная семья.нет физического насилия. правда второй год я уже не работаю так как пришлось переехать к новому месту работы мужа, а мне сначала хотелось организовать жизнь, адаптировать ребенка. а теперь я никак не могу найти себе работу.чувствую что разочаровываю мужа, так как она восхищается женщинами которые добились успеха и в то же время говорит что главная задача женщины — это семья, ребенок и я его полностью устраиваю. мать все время восхищается чьими-то дочками которые удачно вышли замуж за богатого или сделали карьеру, и говорит, что уж младшей точно повезет в этой жизни. получается что она тоже думает что у меня ничего не получилась. не гордится мной, испытывает разочарование. я постоянно чувствую себя недостойной, разочарововающей окружающих, у меня низкая самооценка. на собеседованиях я постоянно проваливаюсь. обратилась к психиатру. так как начались нервные срывы и суициидальные мысли. я люблю свою мать. отца точно нет. я его презираю за то что он презирает меня. но я порой их ненавижу так как считаю что именно они испортили мне жизнь. как мне перебороть в себе это?как с этим смириться?как простить их?

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Отупение

Здравствуйте,у меня такая проблема.После лечения в ПБ. в которой находился около 3 месяцев,отсутствие мыслей,пустота в голове,она продолжается 10 месяцев,помимо этого апатия,безразличие ко всему,постоянно молчу,скудная речь.До, ничего подобного не было,нейролептики после выписки не пил.Не могу больше так,не живу а существую.Уважаемые,подскажите что это может быть,пройдет ли? Благодарю!

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Как сохранить семью

Добрый вечер! Мне нужен Ваш совет, по поводу отношений в паре. Я девушка, мне 20 лет . Встречалась с парнем (ему 24 года) 3 года, и на 3-ем году узнала ,что беременна. Мы очень любили друг друга, я души в нём не чаяла. Он никогда меня не обижал , уважал и за это я его любила. И у него и у меня до этого отношений не было. Мы были так счастливы , когда нашли друг друга. Он из Беларуси а я из Латвии, так получилось что я приезжала к нему на каникулы и потом уезжала назад домой. Когда он узнал, что я беременна, очень испугался , так как думали , что это не вовремя. Долгими разговорами мы решили , что хотим быть вместе. Он сделал визу и забрал меня из Латвии к себе домой. Так я не успела закончить 12-ый класс , мне его пришлось заканчивать дистанционно. У него только мама, папа бросил ещё в детстве. У меня полноценная семья, и родители узнав что я беременна были в незнании что делать, единственную дочь отправить в Беларусь . Было много слёз, истерик но как-то время прошло и стало легче. Я городская и мои родители тоже , а он с мамой больше деревенские. У них дом в деревне и своё хозяйство. Мне было трудно освоится там но я смогла, ради него. Беременность прошла хорошо, я родила ему сына. Стало бы мы стали ещё счастливей. Так вот в чем проблема, хотя там не одна проблема, а много. Началось с того , что мне не нравилась его мама, она одинокая и всегда лезла в наши отношения. Для меня , это была большая проблема, я её воспринимала как соперницу. Спустя пару лет и много много ссор мы наладили отношения. Я была не права, и осознала свою ошибку. Дальше стали портится у нас с ним отношения. Мы стали много ссорится, постоянно не уступали друг другу. Я сама по себе очень импульсивная, а он долгое время меня терпел молчал . Его молчание меня выводило, и я пыталась с его вытянуть хоть какие-то эмоции. И в итоге добилась этих негативных эмоций, теперь он всё мне высказывает. Когда я к нему переехала не умела готовить, но потом научилась ради него. Теперь и убираю и готовлю и ребёнка смотрю. Вроде всё хорошо, но его вечно что-то не устраивает . Я стараюсь!!Он работает , но не считает нужным давать деньги мне, считает что должен помогать маме которая всегда всё для него делала. Так получается что мы в гражданском браке , помогают мне и ребёнку мои родители. А коммунальные и еду его мама. Тоесть он ни делает ничего, что должен. Мы продолжаем любить друг друга, но жизни у нас не складывается. Кажется , что всё против нас! У нас разные интересы. Может ,что я ещё молодая и не знаю чего хочу, но мне точно не хочется жить в деревне , я хочу своё место, а он хочет у мамы пока жить и ей помогать, а как разбогатеет купить дом. Сама понимаю ,что ничего не добилась , но так хочется всё и сразу. Проблем и вопросов много у нас в отношениях! У меня обида, что как я родила и переехала моя жизнь будто остановилась , я живу у него дома и живу всё делаю для него, а вот он же для себя. Говорит ,что деньги не даёт из-за того что я себя вести не умею. Да, мы много много ругаемся. Но, я всё вспоминаю как хорошо всё начиналось, как спасти наши отношения? Мне много чего ненравится , но я не могу без него и дня люблю его! И знаю что и он меня! Он совершенно сам по себе не ласковый, никогда не может обнять поцеловать, это тоже мне не нравится! Поговорить с ним мне не удается, он уходит от разговора. Сначало мы позволили себе обзывать друг друга, я поняла когда один раз переступишь грань уважения уже назад ничего не вернёшь. Потом мы чуть не подрались на злости, а вчера подрались , разлили друг на друга воду, кофе, чай, подушки летели тряпки, обзывательства. И проснувшись на утро мне стало так стыдно за это, я так этого не хотела, он ходит злой обызвается. Так получается ,что каждую ссору я не могу сдержатся и рассказываю всё родителям, и сегодня тоже рассказала, папа сказал что сделает визу и заберёт нас . он вроде согласен, а может и нет я не знаю. Говорит всё хватит так больше не может продолжатся, но это не первый раз. Я знаю что ещё не раз мы поморимся . у меня боязнь что я поспешу расстатся а потом пожелею, я уж отвыкла жить с родителями не хочу к этому возращится , но и такой жизни не хочу. Боюсь что одна ребёнка не потяну, хочу чтоб он был рядом. Знаю, что если уеду буду очень скучать, мне хорошо с ним но одновременно плохо. Есть гордость и я не хочу унижатся перед ним. Мы как дети. Свою ошибку я осознать умею , а вот он наверно нет. Стыдно перед всеми ,что при каждой ссоре я оказываюсь виноватой , потому что затеяла разговор. А я ведь просто хотела добиться изменения отношений, а вышло ,что сделала хожу. Я сама не хочу и не могу представить себя с другим мужчиной, он мне самый родной. Подскажите как мне быть? Как сохранить семью?

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

четверг, 25 октября 2012 г.

Что мне было делать?

в чате ко мне зашла девушка с ником Не хочется жить… помогите…. я опешил серьёзно от такого визита … и она молчит
ничего не говорит … потом дописывает что
не понравилась парню — я так понимаю проблема была в этом …. я не знал что сказать — ибо на такие темы разговаривать не могу — мало ли что вдруг…. скажу одно — она воспримет по-другому ….. в общем промолчал — а когда она вышла в оффлайн мозг так это представил что я виноватым себя чувствую
я же должен был ей типа помочь …. понимаю что не несу за её жизнь ответственность и ни в чём не
виноват…
НО это пресловутое  - А если от моего молчания ….. и начинаешь фантазировать….. подскажите что делать??????

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 23 октября 2012 г.

Любовные отношения: После первого секса я стала его избегать

Молодой человек проявлял ко мне интерес на протяжении некоторого времени. После первого секса я стала его избегать. Что он может об этом подумать?

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

суббота, 20 октября 2012 г.

Странное поведение моего мужчины

Что значит, если мой мужчина, с которым мы живём постоянно говорит мне одругих женщинах, какие они привлекательные и он не прочь бы закрутить с одной из них роман? При том, если я начинаю реагировать на это, он говорит что это шутка, но приэтом опять то же самое регулярно повторяет. Объясните пожалуйста, очень надеюсь на ответ.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

четверг, 18 октября 2012 г.

Правительство одобрило антитабачный законопроект

Документ предусматривает запрет на продажу сигарет в ларьках, на демонстрацию табачных изделий и процесса курения в новых аудиовизуальных произведениях, предназначенных для детей.

«Решения нужно принимать, нам нужно двигаться в цивилизованном направлении так, как это делает весь мир», — сказал премьер-министр Дмитрий Медведев, подводя итоги обсуждения.

Документ предусматривает запрет на продажу сигарет в ларьках, на демонстрацию табачных изделий и процесса курения в новых аудиовизуальных произведениях, предназначенных для детей.

Глава правительства заявил во вторник в видеообращении, что рекламу табака необходимо полностью запретить, равно как и курение в общественных местах, а для производителей такой продукции — повысить налоги.

Разработанный Минздравом законопроект предусматривает поэтапное запрещение курения на территории госучреждений, учреждений образования и культуры, спортивных объектов, госорганов, общественном транспорте, включая территорию не менее десяти метров от входов на железнодорожные вокзалы, автовокзалы, метро, аэропорты. Также запрет на курение вводится в учреждениях общественного питания, на рабочих местах и в рабочих зонах, в помещениях общего пользования жилых многоквартирных домов, на территориях пляжей, детских площадок, медицинских и санаторно-курортных учреждений, в поездах дальнего следования, на судах дальнего плавания, авиатранспорте, на рынках, в торговых точках.

Кроме того, законопроектом предусматривается запрет рекламы табачных изделий, увеличение акцизов на табачную продукцию, установление минимальных розничных цен на нее, учет производства импорта и экспорта, оптовой и розничной торговли табачной продукцией.

Также вводятся ограничения на продажу табачных изделий. Право продажи табачной продукции будет оставлено только за стационарными торговыми объектами площадью более 50 квадратных метров в городах и поселках и 25 квадратных метров в сельских населенных пунктах. Продажа табачных изделий несовершеннолетним законопроектом запрещается полностью.

В ходе обсуждения законопроекта глава Минздрава Вероника Скворцова сообщила, что сокращение табакокурения даже на 10 процентов даст экономический эффект только от сохранения здоровья и жизни граждан в 2013 году не менее чем на 110 миллиардов рублей, в 2015 году — 140 миллиардов рублей, в 2020 году превысит 250 миллиардов рублей. Дополнительные поступления в бюджет даст также увеличение акцизов на табачную продукцию.

Она помнила, что Россия в 2008 году ратифицировала рамочную конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе с табакокурением, присоединившись к 175 странам, которые ратифицировали эту конвенцию до России. Законопроект был разработан во исполнение взятых Россией международных обязательств по этой конвенции, а также в соответствии с ранее данным поручением президента Владимира Путина.

Новый антитабачный законопроект для россиян — инфографика (нажмите для увеличения)

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 17 октября 2012 г.

Посоветуйте как вернуть жену

в гражданском браке мы прожили 5 лет , родился у нас сын сейчас ему 4г
я сгорел финансово и это отразилось на семье много не рассказывал, не регулярно приносил зарплату , и самое страшное часто пользовался деньгами супруги ну конечно отдавал, современем разладились и сексуальные отношения
ну вот меня и выгнали
сказала уйди из моей жизни
а я их очень люблю
посоветуйте как вернуть жену-наши отношения ,любовь
они смысл моей жизни
спосибо

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Взаимоотношения моего супруга с его матерью

Здравствуйте!У меня такой вопрос: мне 23 года, есть муж и дочь!Мать моего супруга, когда приходит к нам в гости, целует в губы моего мужа, да и вообще, находясь у нас в гостях,периодически подходит к нему, обнимает его, целует в губы!На мой взгляд — это неправильно!Получается, что мой супруг целуется со своей мамой чаще, чем со мной!Скажите, пожалуйста, нормально это или нет(тем более, что дочь скоро подрастёт и будет всё понимать…Как ребёнок будет это воспринимать…)?И как дать понять им, что мне это не нравится?(Начинаю разговоры с супругом по поводу его матери — что бы не сказала — всё воспринимается в штыки!!!)Хотелось бы знать ваше мнение по этому поводу!

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 15 октября 2012 г.

MC Xander

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

пятница, 12 октября 2012 г.

Лудуб Очиров «Силен не тот,кто бьет»

Исполнитель Лудуб Очиров (англ. Ludub Ochirov, род. 20 августа 2002 года) — юный бурятский певец, композитор и аранжировщик, исполняющий поп-музыку, в которой соединились влияние диско, электро, R&B, этническая музыка.

Слова Баярмы Очировой,музыка Алагуя Егорова.

На этой земле беспощадной и жестокой
Случаются болезни и страшные несчастья.
Не каждый способен пройти испытание,
Справится лишь тот, с кем вера и желание.

Силен не тот, кто бьет, а тот, кто выдержит удар,
Бить слабых могут все, но вытерпит не каждый.
Силен не тот, кто бьет, а тот, кто выдержит удар,
И станем мы сильными однажды.

Любые несчастья могут принести увечья,
И многие родители детей искалеченных
Твердят: «Лучше было бы все по-другому,
Не было бы этой бесконечной печали и горя».

Силен не тот, кто бьет, а тот, кто выдержит удар,
Бить слабых могут все, но вытерпит не каждый,
Силен не тот, кто бьет, а тот, кто выдержит удар,
И станем мы сильными однажды.

Никогда не думайте, родители, так жестоко.
Если бы тогда меня не стало,
То сейчас бы не было ни надежды, ни любви,
А если есть я, значит, есть и вера.

Силен не тот, кто бьет, а тот, кто выдержит удар,
Бить слабых могут все, но вытерпит не каждый,
Силен не тот, кто бьет, а тот, кто выдержит удар,
И станем мы сильными однажды.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 8 октября 2012 г.

Мой папа — супергерой!

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 3 октября 2012 г.

1+1 / Неприкасаемые / Intouchables (2011)

Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

пятница, 28 сентября 2012 г.

Сила стресса. Стресс должен работать на нас!

«Стресс — это аромат и вкус жизни. Поскольку стресс связан с любой деятельностью, избежать его может только тот, кто ничего не делает. Но кому приятна жизнь без дерзаний, без успехов, без ошибок?…Полная свобода от стресса означает смерть». (Г.Селье)

Традиционно стресс считается негативным явлением в жизни человека. Каждый, кто хотя бы немного заботится о себе, старается его избегать. Конечно, кому нужны негативные переживания и последствия в виде упадка сил, апатии и снижения жизненной эффективности?
Только мало кто учитывает, что перечисленные выше симптомы — это последствия дистресса (длительно и, что самое главное, негативно переживаемого стресса).
Сам же стресс — это состояние психического напряжения, в которое входит наша нервная система, если сталкивается с ситуациями, которые расценивает как новые или сложные для организма. Это способность мозга к мобилизации наших сил и ресурсов для выживания, преодоления преград, личной эффективности.
Безусловно, в тех случаях, когда решение возникающей проблемы требует больше усилий, чем предоставляют психические и физические возможности человека, организм истощается. И тогда стрессор ведет к его разрушению.
Но вот вопрос: а сколько их, ресурсов, у человека? От чего зависит их количество? И от чего зависит сила стресса? Я уверена, что только от самого человека. Если рассуждать дальше, уместно задать вопрос: откуда организм, живя в нашем обществе, знает, в трудную ситуацию он попал или нет? Ведь он имеет генетически заданную информацию только о выполнении биологических программ — питания, отдыха, физической угрозы, например. Голод, недосып или нападение он распознает, а как ему распознать, что угроза потери работы — вопрос жизни или смерти; � �рубость начальника — угроза самооценке; результат экзамена — приговор будущему? Очевидно, мы подскажем сами. В зависимости от нашего мировоззрения, установок, самоощущения различные ситуации имеют для нас разную значимость, а, следовательно, и стрессогенность. Если для меня лично важно какое-то достижение, я готова ради него выкладываться, а, значит, даю своему мозгу сигнал мобилизоваться. Здесь нужно еще учитывать, чувствую ли я в себе силы достичь цели, пережить ситуацию. Если нет, стрессогенность фактора значительно повышаетс я.
Таким образом, одно и то же событие, в зависимости от смыслов человека, который с ним столкнулся, будет нести различную нагрузку. Еще Г.Селье пришел к выводу, что «стресс — это не то, что с нами случилось, а то, как мы это воспринимаем».
Сложные ситуации можно воспринимать как повод для развития, а можно — как катострофу. Сопутсвующее эмоциональное наполнение будет соответствующим. А всем известно, как выматывают негативные переживания и как они мешают решать поставленную задачу, зачастую блокируя мыслительную деятельность.
Понимая, что человеческая личность — чрезвычайно сложное образование, которое «по щелчку» не изменишь, тем не менее, предлагаю начать менять свою точку зрения на стресс. Как говорится, дорогу осилит идущий. Я зову вас с собой пойти по пути превращения стресс в своего союзника.
В психологии есть такое понятие — «Стрес Серфинг» — использование активной энергии стресса для самопознания, раскрытия своих потенциалов, развития способностей и удовлетворения потребностей. Оно подразумевает, что можно осознанно пользоваться своей способностью к мобилизации сил, «оседлать» волну внутреннего напряжения, чтобы на ней продвинуться в своем развитии, достижении целей. Вспомнилась расхожая мудрость, что нам даются только те трудности, которые мы в состоянии вынести (стало быть и препятствия те, которые м� � можем преодолеть).
Понимание, что у стресса есть активная энергия, может стать точкой опоры для перестройки мировоззрения и снизить в дальнейшем истощающий заряд негативных эмоций при встрече с ним. Освободятся силы для использования данной нам энергии.
Я рассматриваю эту мини-статью как возможность для формирования у вас качественно иной точки зрения на проживание вами сложных ситуаций, а, значит, на осознанное управление своим состоянием.
Вообще, осознанность — мощный рычаг управления собственной жизнью. Осознавание того, что с нами происходит, расширяет наш выбор. А сознательный выбор не вызывает внутреннего выматывающего протеста и злости. Возьмите свою жизнь в свои руки! Научитесь помогать себе.

Автор: психолог Олеся Савчук

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Что стоит знать о психологической травме

Детская психологическая травма – явление, которого стараются избежать все любящие родители. Причем избежать в прямом смысле, избегая травмирующих ситуаций. Ну, а уж если в такую ситуацию все же попали, травма часто случается у обоих: и у ребенка (от собственных переживаний), и у родителя (от переживаний за ребенка, окрашенных чувством вины). И весь этот процесс традиционно считается нежелательным и пугающим, в силу сопровождающих его эмоций, хотя для жизни более значительным является тенденция дальнейшей организаци и обстоятельств своей жизни так, чтобы вернуться к травмирующим переживаниям (так называемый механизм ретравматизации). Это попытка психики все-таки прожить до конца случившуюся травму и извлечь из этого полезный опыт.
Про травму у нас есть много страха, но мало понимания, как же она случается. Значит, мало возможностей использовать болезненный опыт себе на пользу, для личностного развития. Предлагаю сейчас немного поговорить на эту тему, чтобы что-то прояснить для себя и сделать процессы своей жизни более управляемыми.

 

Для введения в тему, приведу случай из моей практики (с согласия его правообладателей):
Пришел ко мне замечательный мальчишка пяти лет. Очаровательный, общительный, открытый. С ходу готов был к беседе и взаимодействию.

Его мама озабоченно сказала, что, в общем-то, проблем у них нет, кроме одной: сын очень боится ходить в поликлинику. Причем ситуация усугубляется: сначала были просто истерики, потом стал болеть живот, а теперь даже температура может подняться. Я постаралась выяснить, что же такого с ним произошло, отчего он защищается. «Да ничего, вроде, такого не происходило,» — говорит мама.

Разговариваю с ребенком, рисуем…со временем он делится самым ярким воспоминанием: как он был в больнице и ему показывали космические огни, и дядя обещал, что будет не больно, а было больно…мама во время консультации узнает в этом воспоминании ситуацию, которая произошла, когда мальчику было четыре года: ему делали небольшую операцию под местным наркозом. Но тогда, вроде, все прошло нормально. Правда, когда его привезли, он стал сильно кричать и плакать. При этом врач сказал, что у ребенка такая реакция на родителей, в операционной он ве л себя тихо. И мама, устыдившись слабости сына (вроде как это ее «недоработка»), сказала ему, что он уже большой мальчик и может не плакать, а ей стыдно, что он так кричит: что подумают в других палатах. Малыш быстро успокоился, потом был жизнерадостный и гордый, что умеет терпеть.

Опуская подробности дальнейшей работы, расскажу финал. В конце концов, этот потрясающий мальчишка поведал мне историю великой несправедливости, приключившейся с ним тогда: ему было больно, но дядя сказал, что надо терпеть. Здесь, в больнице, нельзя плакать, а то придется делать укол. И в этой ситуации пережитые страх, гнев и боль так и не нашли своего выхода, не были прожиты до конца, а «застярли» как слишком болезненный опыт, непосильный для маленькой еще душонки. Естественно, что предполагаемая встреча с ними в условиях больницы воспр� �нималась как что-то настолько ужасное, что нужно было не допустить этого любым способом.

Я привела пример травмы. И произошла она не из-за того, что родители равнодушны к ребенку. Напротив, к сыну в семье относятся уважительно, его окружают любовью и вниманием, его переживания имеют значение. Нужно сказать, что, в данном случае, мама активно способствовала решению проблемы сына и участвовала в совместной работе. Я привела здесь этот случай, потому что, как мне кажется, он типичен. В большинстве своем, пагубно влияют стереотипы, сложившиеся в обществе, и неинформированность родителей….И вот, как раз, проанализировав этот опы� � (благодарю его носителей за готовность им делиться), можно прикоснуться к миру детской души и расширить территорию ее понимания, а, значит, родительской осознанности.

Итак, наш рассказ был про боль. Началось все с физической ее ипостаси. Мы, родители, очень боимся, что нашему ребенку будет больно, что он будет страдать, а мы с этими страданиями не справимся…и, в результате, не справляемся…со своим страхом. Он нас захватывает, заставляет сделать все, чтобы ребенка успокоить. Как-будто, если он замолчит, его чувства как-то сами рассосутся. Опасное заблуждение. Непрожитые чувства оседают в душе вечно повторяющимся болезненным опытом.

Давайте посмотрим, что же стало таким опытом в описанной истории. Ребенок поверил дяде, а дядя его обманул — сделал больно. Так еще и запретил возмущаться этому обману, сопротивляться. То есть выражать свою боль и злость. И малыш ничего не мог сделать, он чувствовал себя беспомощным. Оставалась одна надежда: мама. Вот ей то он все выдаст. И она, если не наругает дядю (маленькое такое наказание за обман), то хотя бы поймет и разделит его возмущение. Но мама сказала, что плакать нельзя. А мама знает лучше и, потом, она им будет гордиться. И он со бой будет гордиться. Вроде бы, все замечательно. Да не очень. Потому что в сухом остатке мы имеем прерванные на пике своем эмоции и опыт беспомощности. А опыта угасания эмоций, их разрядки, нет. И память потом услужливо подсказывает: там тебя ждет ТАКОЙ ужас!

Здесь возникает вопрос: как же можно было помочь ребенку?
Предварю конкретный ответ небольшой памяткой, которая позволяет родителям твердо стоять на земле в стрессовых ситуациях. Полезно всегда помнить, что, если ребенок что-то делает, ему это для чего-то надо. Наша задача — выяснить, для чего. То есть попытаться понять, какую потребность он удовлетворяет. И, пока выясняем, пусть весь мир подождет…

Вторая часть памятки: помним и знаем, что любая эмоция, достигая своего пика, идет на спад. И ребенок, опираясь на нас, способен пережить практически все. У него тоже есть устойчивость. Наша задача — понять, что он чувствует, и назвать для него, напомнить, что Вы рядом, у него есть силы с этим справиться, а Вы ему поможете.

А вот теперь ответ на вопрос. Ребенок кричит, дядя доктор с его репликой игнорируется (ему то просто не нужен лишний шум, он вне тонких душевных вибраций). Мама, разговаривая с сыном, говоря, что он кричит, потому что ему больно (здесь малыш обязательно что-то ответит); следуя за репликами ребенка, отражая их, проникая в их суть, добирается до ситуации в операционной. По его рассказу, пытается представить, что же он чувствовал, и рассказывает ему об этом. Например, дядя тебя обманул, и ты обиделся/разозлился, тебе было страшно и ты был один, ме ня рядом не было…(разделенное чувство разряжается, напряженность снижается, на это можно указать: смотри, тебе было трудно, и ты справился — ребенок поверит в это, потому что ему, действительно, сейчас уже не так плохо)…а я ждала тебя здесь, думала о тебе, посылала тебе силы (подтверждается надежность мамы).

Данный «алгоритм», конечно, примерен. Его не нужно заучивать дословно. Понимая суть, любая мать подберет слова, идущие от ее сердца и важные именно ее ребенку.

Резюмируя сказанное, назовем тезисы, которые можно положить в копилку своего опыта.
Не всякая боль приводит к травме.
***В качестве отступления добавлю, что боль и дискомфорт — это двигатели развития. Через боль личность взрослеет. Но это тема для более подробного обсуждения.***
Травма — продукт непрожитых и непринятых чувств, отсутствия поддержки и наличия ощущения беспомощности.
Непрожитая травма вызывает ретравматизацию как попытку прожить непрожитое.
Как правило, взрослый с трудом переносит те чувства ребенка, с которыми плохо контактирует сам.
Нет жизни без травм, и травма — это неприятно, но не смертельно. Это тоже часть нас, с которой можно познакомиться и подружиться. И есть такая возможность, как психотерапия, где это можно сделать.

Автор: Савчук Олеся

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

От чего зависит умственное развитие ребенка

Всем известно, что рождение – это начало процесса умственного развития ребенка.

Рождаясь, ребенок не умеет ни ползать, ни сидеть, ни ходить, ни говорить. Более того, он даже не ощущает еще собственных границ, не отделяет себя от внешнего мира. А уж таким когнитивным функциям, как внимание, мышление, память еще только предстоит сформироваться.  И для осуществления процесса формирования у ребенка есть все: центр, который отвечает за эти функции (мозг), инструмент и сценарий его развития, «записанный» в наших генах.

Итак, возможность когнитивной деятельности нам предоставляет мозг. У новорожденного он в наличии. Почему же малыш ничего не умеет? Дело в том, что при рождении сформированными оказываются только 70% подкорковых структур мозга; остальным 30% и коре предстоит формироваться уже при жизни.

Мало того, нет одной точки в мозге, которая отвечает за, например, память («точки памяти»). Память бывает зрительной, слуховой, моторной; чтобы вспомнить заданный объект, его нужно «выбрать» среди другой сохраненной информации; чтобы запомнить именно то, что требуется, необходимо достаточное количество напряжения, позволяющего удерживать объект в поле внимания, отделяя его от посторонних стимулов.

Как видим, память многогранна. Каждая из ее составляющих базируется в отдельной зоне мозга. И, чтобы обеспечить успешность памяти в целом, все зоны должны работать слаженно. Такая слаженность обеспечивается внутримозговыми связями, которые устанавливаются между ними для реализации системного строения психической функции.  И, если одно звено систему не может выполнять свои обязанности, страдает система целиком.

Этим законам подчиняются и речь, мышление, пространственное восприятие; навыки письма, чтения, счета.

Мы знаем, что функции мозговых зон (факторы) и внутримозговые связи развиваются при жизни. Инструментом их развития, образно говоря, «пусковым крючком», является движение. Движение активизирует работу мозга. Именно поэтому специалистами, сопровождающими ребенка, пристальное внимание уделяется его психомоторному развитию на первом году жизни.

Давайте представим себе человека, который решил наращивать мускулатуру, подошел к исполнению решения активно и взял за основу программу тренировок какого-либо бодибилдера. Пришел в зал и рванул 100 кг…

Результат легко предположить, он будет печальным. Потому что нагрузку на мышцы нужно давать постепенно.

Если метафорически провести параллель и сравнить мозг с мышцей, можно догадаться, что будет наш человечек одновременно сядет, поползет и пойдет. Поэтому мы генетически «помним» точный сценарий двигательного развития, где все этапы следуют один за другим.

И, чем больше у ребенка свободы для движения, тем качественнее он пройдет каждый этап и тем больше у него возникнет возможностей для развития мозговых структур. Поэтому такой определяюще важной в дошкольном возрасте является двигательная активность, разнообразное взаимодействие ребенка со средой. И дети, чувствуя это, не хотят неподвижно сидеть на одном месте.

Чтобы мы могли выжить, природа создала нас чрезвычайно пластичными. Наш организм способен самоперестраиваться и самокомпенсироваться. Когда эта способность становится востребованной? Когда по каким-то причинам во время беременности или родов были какие-либо трудности: например, в виде токсикоза, гипоксии, асфиксии и т.д. Это влияет на исходное, так скажем, качество мозгового субстрата. Он уже предрасположен к некорректной работе, поскольку был подвержен негативным воздействиям. И «настройки» двигательного развития у него могут бы� �ь «сбиты», некоторые его этапы пропущены или задержаны. Тогда ребенок может, к примеру, не сидеть или не ползать, либо начать это делать поздно или мало. Это, очевидно, отразится на его поведении, поскольку работа мозга проявляется именно через поведение и речь.

И даже в таком случае, имея минимально ограниченную свободу движения, ребенок, может либо «разработать» поврежденные зоны, либо «встроить» в системы психических функций другие элементы. Конечно, трудности реализации функций будут, но они не станут определяющими для успешности когнитивной деятельности в целом.

Сегодня наши дети рождаются в условиях влияния двух факторов: 1) повышение риска подверженности вредностям; 2) обеднение двигательной среды ребенка, игнорирование важности движения для развития. В следствие чего, высокочастотными становятся нарушения в сценарии психомоторного развития и когнитивные трудности ( развития речи, мышления, памяти, внимания и др).

Автор: Савчук Олеся

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Таинство выбора профессии

«…Профессиональная ориентация является неотъемлемой частью процесса профессионального развития, растянутого на много лет. И выбор профессии здесь является событием (узловым моментом в человеческой биографии), на котором профессиональное самоопределение не заканчивается. С точки зрения автора теории профессионального развития Д.Сьюпера, профессиональное развитие,  в сущности, состоит в разви­тии и реализации «Я»-концепции.  Важным является понимание того, что профессиональное самоопределение подростка является неотъемлемой составляющей его социальной компетентности.

 

Опираясь на традиционный треугольник профессий Е.А. Климова, можно отметить значимость трех векторов осознанности: Что я хочу от профессии? Что я могу (какими обладаю способностями и личностными качествами и как это соотносится с требованиями выбираемой профессии)? Какие профессии нужны (каков запрос на рынке труда)? Эти три вектора тесно между собой взаимосвязаны. Два из них не являются локальными, актуальными только для ситуации выбора профессии. Напротив, возможность ответить на эти два первых вопроса зависит от степени сформирова нности и целостности «Я» — концепции личности, встроенности в нее многих внутренних процессов.
Часто трудно бывает ответить на простой вопрос «что я хочу?», проще сказать, чего я не хочу. И это касается ситуации сейчас, а, чтобы выбрать профессию, которая будет еще и интересным делом, нужно не только хорошо знать свои потребности, но и уметь «видеть» связь себя сегодняшнего и себя будущего, т.е. иметь целостное представление о своем жизненном пути. Неумение прислушиваться к своим потребностям и определять свои цели приводит к тому, что человек проживает жизнь, выбирая из предложенных ею вариантов, наименьшее, так сказать, зло. И при� �ыкает довольствоваться малым, теряя себя. Тогда вопрос «Что я могу?» доставляет немало трудностей, потому что Я сам, мои потребности не имеют значения, следовательно, нет причин для познания себя.
На чем же тогда может основываться выбор профессии? Он может состояться по разным причинам: рекомендация родителей, популярность профессии, возможность получения высоких доходов, «за компанию» и т.д. Но все они мало учитывают личность выбирающего субъекта, а, значит, в данном случае выбор похож на участие в лотерее по принципу повезет / не повезет. И здесь чрезвычайно высок риск «заключения» в профессию, с последующим многолетним «отбыванием» срока по месту работы.
В таком случае, информированность о мире профессий не гарантирует удачный выбор, а профессиональное развитие,  в сущности, состоит в разви­тии и реализации «Я»-концепции. Это обусловлено, в том числе, и тем, что при низком уровне самосознания человек не в состоянии воспринимать предлагаемую ему инфор­мацию.
Индикатором сформированности профессиональной зрелости я считаю наличие у подростка качества автономности.
Понятие «автономность» было заимствовано у  А.П. Чернявской. Она рассматривает его как «способность личности как мо­рального субъекта к самоопределению на основе собственного законодательства».
Для возникновения автономности необ­ходим определенный набор новообразований: ощущение своей независимости от родите­лей (в делах, мыслях, поступках);
- самодетерминация собственного поведения;
- ощущение своей независимости от окружающих (в делах, мыслях, поступках);
- умение определять свое поведение, исходя из собственной субъективности (потребностей, чувств, «Я»-концепции и др.).
Далеко не все подростки, приходящие на профориентацию, обладают автономностью. Справедливо можно отметить, что формирование автономности – задача тренингов личностного роста. Однако, не у всех подростков возникает осознание необходимости посещения таких тренингов. Возможно, это связано с защитной установкой: «у меня все в порядке». Тема же профориентации является вполне безопасной и даже необходимой. Она всем полезна и не свидетельствует о наличии каких-либо внутренних проблем. Тем не менее, неавтономный подросток не способен усво ить все опыты профориентационного консультирования и с большой степенью вероятности будет ждать от специалиста готового решения, которое, впрочем, вряд ли сделает его успешным в выбранной профессии. Поэтому для того, чтобы повысить эффективность нашей программы, нам видится необходимым введение блока занятий, создающих условия для формирования новообразований автономности.
Личностно зрелый подросток уже способен продуктивно анализировать разнообразную информацию о мире профессий…».

Автор: Савчук Олеся.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 25 сентября 2012 г.

Судьба

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

пятница, 21 сентября 2012 г.

Психология преступника

Ли́чность престу́пника — совокупность социально-психологических свойств и качеств человека, являющихся причинами и условиями совершения преступлений.

Личность преступника отличается от личности законопослушного человека общественной опасностью, ей присущи преступные потребности и мотивации, эмоционально-волевые деформации и негативные социальные интересы. Проблема личности преступника является одной из центральных для наук, связанных с преступностью, и прежде всего для криминологии.

Деятельность, в том числе преступная, во многом обусловлена психологическими особенностями самого человека. Уголовно-процессуальный закон, определяя предмет доказывания, требует выяснения обстоятельств, влияющих на степень и характер ответственности обвиняемого, а также иных обстоятельств, характеризующих личность обвиняемого. Однако до настоящего времени на практике обстоятельства, которые характеризуют личность обвиняемого с достаточной полнотой, не устанавливаются*. Лишь в отношении несовершеннолетних закон указывает не� �колько более подробный круг обстоятельств, которые необходимо выяснить. Поэтому разработка признаков личности пре-ступника, подлежащих установлению, является важной задачей юридической психологии.
При криминологическом изучении на практике важен анализ личности во взаимодействии с социальной средой, поскольку преступное поведение рождает не сама по себе личность или среда, а именно их взаимодействие. Влияние социальной среды на преступное поведение носит сложный характер. Другими словами, социально-экономические, политические и культурные аспекты жизни общества оказывают внешнее воздействие на формирование моделируемого механизма преступления тогда как психологические и психические особенности моделируемого преступни ка формируют его изнутри, составляя как бы внутреннее содержание. Такая градация факторов, конечно, весьма условна, и тем не менее это говорит о необходимости их комплексного использования.
Личность преступника представляет для криминологии и самостоятельный интерес, ибо она не просто отражает определенные внешние условия, но является активной стороной взаимодействия. Для нее характерна сознательная, целенаправленная деятельность. Связь социальных условий с преступным поведением является сложной, причем всегда социальные условия проявляются в преступлении, преломляясь через личность. В ряде случаев они в процессе длительного социального взаимодействия накладывают относительно стойкий отпечаток на личность и по� �ождают не отдельные преступные акты, а устойчивую противоправную ориентацию, которая проявляется в комплексе конкретных правонарушений.
Отличие преступного поведения от правомерного, по нашему мнению, коренится в системе ценностных ориентации, взглядов и социальных установок, то есть в содержательной стороне сознания. Общепризнано, что именно в координатах ценностно-нормативной системы личности и социальной среды, их взаимодействии надо искать непо-средственные причины преступного поведения*.
Анализ криминалистической литературы показывает, что вопросу изучения психологии преступника уделялось и уделяется большое внимание (Ратинов А.Р., Игошев К.Е., Глазырин В.В., Дулов А.В., Васильев В.Л. и др.). Практически каждая работа по криминалистической тактике и методике включает в себя те или иные психологические аспекты. Тем не менее, как свидетельствует практика, теоретические исследования психологических особенностей правонарушителей не совсем полно освещают картину преступной деятельности. Многие вопросы остаются за кадром в силу узких рамок предметов общей и юридической психологии. Так, например, выбор способа совершения преступления нередко осуществляется не только с учетом психологических особенностей преступника, но и его психической специфики. Последнее, как известно, не является предметом психологии*.
Психологическая типизация личности есть один из методов познания рассматриваемого явления, но необходимо изучать личности конкретных преступников с соответствующим теоретическим обобщением полученных данных.
Механизм социальной детерминации преступности требует сочетания двух подходов при изучении личности: социально-типологического и социально-ролевого. При социально-типологическом подходе анализируются прежде всего социальная позиция личности, соответствующие ей социальные нормы, их восприятие и исполнение. Во втором случае личность рассматривается как активный деятель, субъект общественных отношений. Социально-ролевой подход позволяет увидеть позиции и функции, которые объективно криминогенны, так как они налагают на личность обязанности, противоречащие действующему праву, и она может их выполнить только ценой правонарушения; предъявляют к ней взаимоисключающие требования, что ведет к социально-правовым кон-фликтам, выводят личность из необходимой для нее совокупности положительных воздействий и т. п.
В криминальной психологии один из основных вопросов — выделение внутренних личностных предпосылок, которые во взаимодействии прежде всего мотивационной сферы личности с определенными факторами внешней среды могут создать для данной личности криминогенную ситуацию.
Психологическая зависимость преступников отличается по своему характеру от аналогичной особенности, которая присуща большинству людей. Уже в силу социального характера его развития и воспитания каждому человеку свойственно стремление к объединению с другими людьми для удовлетворения своих потребностей, достижения личных и совместных целей. В этих объединениях человек неизбежно занимает определенную позицию, в том числе и зависимую, подчиненную. Однако в отличие от убийц правопослушные люди при неблагоприятно складывающихся об стоятельствах способны выйти из группы, уйти от неудовлетворяющего их контакта либо постараются изменить внутреннюю позицию к таким обстоятельствам.
Практика показывает, что для различных видов преступлений (корыстных, насильственных, неосторожных) характерны различные искажения в мотивационной сфере правонарушителя. Совершение именно данного поступка субъектом обуславливается как внешней ситуацией (объективный фактор), так и установками субъекта, одна из которых на уровне сознания превращается в умысел (субъективный фактор). Эти установки аккумулируют прошлый жизненный опыт субъекта, являются результатом его воспитания, влияния семьи, определенной социальной группы и т. д.
Одним из существенных компонентов причинного комплекса преступности является неудовлетворение запросов людей как участников сферы потребления, обусловленное отставанием производства от платежеспособного спроса населения. На сегодняшний день общепризнано, что разрыв между потребностями в материально-товарных ценностях и услугах и возможностями их реализации приводит к возникновению социально негативных последствий. Следует различать здесь по меньшей мере два варианта формирования преступного поведения.
Оно происходит аналогично уже рассмотренному нами воздействию социального противоречия в сферах труда и распределения, то есть дефицит предметов потребления и услуг влияет на психологию населения, порождая негативные социальные установки, что сказывается на уровне преступной активности населения. Дефицит услуг сказывается на состоянии насильственной преступности: слабое развитие бытового обслуживания ведет к повышению напряженности в отношениях между людьми, формированию конфликтного социально-психологического климата. По р езультатам исследований в регионе с менее развитыми бытовыми услугами число конфликтов в этой сфере больше, чем в других*.
Отметим, что дефицит, является одним из условий для занятия преступной деятельностью. Дисбаланс между спросом и предложением активно используется различного рода дельцами, повышающими посредством незаконных операций собственную платежеспособность. Потребительский дефицит способствует распространению спекуляции, мошенничества, взяточничества, частнопредпринимательской деятельности, коммерческого посредничества.
Личность насильственного преступника характеризуется, как правило, низким уровнем социализации, отражающим пробелы и недостатки основных сфер воспитания: семьи, школы, профессионально-технического училища, производственного коллектива. Мотивационная сфера этой личности характеризуется эгоцентризмом, стойким конфликтом с частью представителей окружающей среды, оправданием себя. Алкоголь здесь является в большинстве случаев катализатором, активизирующим преступную установку.
При выяснении механизма образования преступного умысла необходимо сочетать знание общих закономерностей преступности с глубоким изучением личности преступника. Последнему во многом способствует знакомство с социальными группами, членом которых является данный индивидуум. Изучение структур взаимоотношений, бытующих в ближайшей среде этого лица, знание психологии социальных групп, членом которых является эта личность, необходимы для раскрытия связи личности и общества, связи индивидуального и общественного сознания. Обществен� �ое лицо любого человека во многом обусловлено содержанием его микромира, психологическая структура которого слу-жит мощным катализатором индивидуального поведения. Очень часто характер поведения зависит от содержания соответствующих норм поведения окружающей среды.
Преступление можно рассматривать как отклонение от нормы во взаимодействии личности с окружающей социальной средой. При совершении насильственных преступлений нарушение нормального взаимодействия с социальной средой связано с острой конфликтной ситуацией. Часто происходит «заражение» конфликтной ситуацией и участие в групповых хулиганских действиях и массовых беспорядках больших групп лиц. Подобный вид конфликтов характерен для лиц с неустойчивой психикой, низким правосознанием, слабым уровнем общей культуры, легко возбудим ых, склонных к конформизму с лицами, находящимися в толпе. Хулиганские проявления одного человека могут служить эмоциональным сигналом и примером для подражания другим лицам.
Психология лиц, совершивших убийства, выявляет у них сильную зависимость от другого лица. Убийцы в целом относятся к такой категории людей, для которых свободная и самостоятельная адаптация к жизни — всегда трудная проблема. Факт преступления показывает, что выход из контакта с жертвой для иных — практически невозможный способ поведения. Следует иметь в виду, что эта зависимость может реализовываться не только в контакте с жертвой, но и с кем-либо иным, тогда преступление оказывается опосредованным зависимостью от третьего лица .
Убийство возникает как действие, направленное на сохранение автономной жизнеспособности преступника, как бы разрывающее связь с жизнеобеспечивающим фактором, который перестал выполнять эту приписанную ему функцию. Основным в происхождении убийств является онтогенетический фактор — блокирование способности к автономии в результате отвержения потенциального преступн� �ка другими лицами*. Подавляющее большинство убийств совершается с прямым умыслом, треть из них, как показывает практика, обдумывается заранее.
Изучение лиц, осужденных за убийства (500 чел.), показывает, что около половины осужденных за убийство начали употреблять спиртные напитки с раннего возраста. Алкоголь в несколько раз усиливал проявление агрессии и утяжелял ее. Агрессивные действия в основном проявлялись в угрозах, избиениях, оскорблениях и драках, то есть были направлены против личности и общественного порядка. Если среди лиц преобладали мужчины, то, как правило, более половины жертв были женщины.
В трети случаев убийца и жертва были незнакомыми друг другу или познакомились непосредственно перед преступлением. В 30% они являлись родственниками, причем в 8,6% — супругами; в остальных случаях — знакомыми, сослуживцами, соседями. Чаше всего убийства совершаются от 20 до 30 лет.
Всей группе осужденных за особо тяжкие убийства была присуща жестокость, проявлявшаяся в обращении с животными, детьми, престарелыми, женщинами,
Анализ условий воспитания показал, что осужденные за убийство в полтора раза чаще воспитывались в неблагополучных условиях, чем в благополучных. В детском возрасте около 20% росли без обоих родителей. Третья часть воспитывалась в неполной семье, при этом 9% — без матери, 75% — без отца. В каждом пятом случае неполнота семьи была связана с судимостью родителей. Наиболее криминогенный фактор — судимость матери.
При анализе материалов обнаружилось перерастание агрессивного поведения в детском возрасте в противоправное и преступное в подростковом и юношеском возрасте. Треть обследованных была впервые осуждена в возрасте 16-17 лет. Эти лица недобросовестно относились к работе, злостно нарушали трудовую дисциплину, пьянствовали, постоянно создавали конфликтные ситуации,
Из 500 осужденных за особо тяжкие убийства 380 была проведена судебно-психиатрическая экспертиза. В 180 случаях почти у каждого второго, прошедшего экспертизу, были отмечены различные аномалии, не исключающие вменяемости: хронический алкоголизм, психопатия, органические заболевания головного мозга, олигофрения и т. д.
Отметим, что в Особом разделе юридическая психология рассматривает психологические аспекты неосторожной преступности, исследуя при этом бытовую и профессиональную неосторожность.
В связи с бурным развитием техники и проникновением во многие сферы жизни мощных энергетических источников резко возросла общественная опасность неосторожных преступлений. Поэтому важнейшую задачу составляет раскрытие психологического механизма неосторожного преступления, позволяющего связать неосторожное поведение с индивидуальными особенностями личности.
Хотя при описании психологического источника неосторожности часто используются такие выражения, как «пренебрежительность», «легкомыслие», «беспечность», «расхлябанность» и прочее, однако подобные выражения предполагают скорее социально-этическую, чем психологическую, характеристику процессов, механизм возникновения которых остается нераспознанным. Поэтому важнейшая задача — раскрыть психологический механизм неосторожного преступления, связать неосторожное поведение с внутренним миром субъекта и системой ценностей, на к� �торую он ориентирован.
Полное и глубокое изучение следователем и судом психологических особенностей личности обвиняемого способствует решению ряда актуальных задач.
1. Правильная квалификация совершенного преступления.
2. Выбор тактических приемов, которые в наибольшей степени способствуют успешности при производстве следственных действий, особенно при допросе подследственного.
3. Воспитательное воздействие на личность правонарушителя с целью его ресоциализации должно начинаться на первом допросе и опираться на достаточно глубокие знания следователем и судьей индивидуальных особенностей и динамики развития данной личности.
4. Работа по выявлению причин и условий преступления проводится более глубоко и всесторонне, если следователь изучил психологические особенности личности обвиняемого.
В криминальной психологии большое значение имеет программа изучения личности преступника, в которой следует выделить следующие группы признаков.
1. Социально-демографические. В эту группу входят: пол, возраст, образование, партийность, социальное положение, специальность, шкала ролей и т. п.
2. Социально-психологические. В эту группу входят: интеллектуальные, волевые, нравственные качества, черты характера и т. п.
3. Психофизиологические. В эту группу входят: темперамент (сила, подвижность и уравновешенность нервной деятельности), специальный тип высшей нервной деятельности, а также сведения о патологических отклонениях личности*.
Психологическое изучение личности обвиняемого, а затем подсудимого включает в себя исследование его внутреннего мира, потребностей, побуждений, лежащих в основе поступков, эмоционально-волевой сферы, способностей, индивидуальных особенностей интеллектуальной деятельности (мышления, восприятия, памяти и других познавательных процессов).
Следует отметить, что в рамках уголовного процесса могут изучаться не все психологические особенности подследственного, а только имеющие принципиальное значение для уголовного дела. Изучение психологических особенностей обвиняемого должно быть составной частью расследования преступления, и в каждом конкретном случае диапазон этих сведений должен конкретизироваться в з� �висимости от категории и характера уголовного дела и от особенностей личности обвиняемого. Психологию личности обвиняемого следует изучать так, чтобы следователь мог обеспечить решение уголовно-правовых, уголовно-процессуальных, криминологических и исправительно-трудовых проблем по конкретному делу. Широкий диапазон сведений о личности предполагает использование большого числа источников информации о психологии обвиняемого процессуального и непроцессуального характера.

По материалам: http://blogerov.net/psihologiya/225-psixologiya-prestupnika.html

 

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 19 сентября 2012 г.

Не могу поменяться

Здравствуйте! Никак не могу поменять себя! Прекрасно понимаю и вижу свои пробелы,но ничего не менятся из года в год.
Ниже напишу по пунктам основные проблемы во мне:
1) Не умею общаться с девушками,не вижу интереса в общение со мной.
2) «Шестерка» в общение с друзьями. ( Помогаю кому-то чтобы получить свое уважение)
3) Неуверенность в себе,не смотря на то что я занимаюсь единоборствами уже давно.
4) Не могу понять иногда чего я хочу! Например не могу определится где мне и кем работать!
5) Могу очень часто менять свои мнения и поддакивать собеседнику.

Могу раскрыть пункты более подробно,чтобы у Вас было больше представление обо мне.
Очень надеюсь на Вашу помощь! Мне нужно меняться,обязательно…

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Кризис отношений

Здравствуйте,меня зовут Аделина,мне 21 год.Мы со своим парнем встречаемся уже 5 год,мы ровесники.Первые 2 года все было идеально ,я сама себе завидовала,но потом начались ссоры.Он начал гулять все больше и больше с друзьями по клубам,а на меня времени у него нет,все потом и потом,говорит изменюсь,меняется на неделю и все,потом заново все.Сам первым не звонит,не пишет.А сейчас я узнала ,что он созванивается с одной девчонкой,я не знаю ,что мне делать.Я его люблю.Он говорит,что любит он меня ,и не хочет потерять)После свадьбы по его словам похождени й ,гулянок не будет.Посоветуйте ,пожалуйста,что делать?Чтобы он сам начал звонить.писать,уделять больше внимания?Что я должна сделать ,чтобы заинтересовать его заново?

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Мне очень сложно

Здравствуйте,мне очень сложно мне27лет и я одинока. Я не знаю
что я хочу,кем работать.До этого занималасьспортом былибольшие успехи,сделали операцию и начала жить заново,С родителями мне не повезло мать инвалид шизофрения а отец умер от алкоголя,так что детства у меня не было,
Сама я привлекательная девушка,
но почемуто к парням не тянет
С работой тоже сложно тк мне пришлось все самой делать и зарабатывать,училась я мало не было возможности был только спорт.
Амбиций и энергии очень много но куда идти и шагнуть куда я не знаю,поэтому мне страшно за себя.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Ревность

Здравствуйте, уважаемый психолог. Помогите пожалуйста мне разобраться в моей проблеме. Дело в том, что я очень ревнивый. У меня есть девушка, ей 17 я на год её старше. И мы, бывает, часто ссоримся. Однажды я проанализировал все наши ссоры, и понял, что почти всегда, они возникают из за моей ревности.
Она недавно улетала в летнюю школу-пансион в Англию (она туда улетает почти каждое лето). Давным давно, она мне сказала, что в этой школе, у неё до меня, был парень. И когда она туда полетела, я очень переживал, вдруг она его там встретит, и у неё вновь появятся к нему чувства. Хотя, как она говорила, она его не любила, а он ей просто нравился, или просто была влюбленна в него. Но всё равно я переживаю. У неё там есть подруга, с которой она давно дружит. Вдруг она со своей подругой будет обсуждать своего бывшего? А если будет обсуждать, то значит он ей не безразличен, так? Вот такие вот мысли мне постоянно лезут в голову. Хотя, за все эти 9 месяцев, сколько мы встречаемся, она при мне не разу о нём не упомянула. Она говорит, что считает меня своим первым парнем. А всё что было до меня, она вспоминать не хочет, и говорит что первый парень которого она полюбила это я. А все остальные до меня ей максимум нравились и всё. И я ей верю, но почему то ревную сильно.
Ещё недавно произошла одна ситуация. У меня в училище есть одна однокурсница. Я раньше с ней гулял, веселился, но не дружил. Меня моя девушка стала к ней ревновать. Я ей говорил, что эта однокурсница пьёт и курит, и поэтому между нами вообще ничего быть не может. Со временем, я стал меньше гулять с однокурсницей, а потом вообще перестал, потому что она постоянно курит, пьёт, и шляется по подъездам. И поэтому я решил что не буду с ней гулять. Моя девушка перестала меня ревновать к ней после этого. Более того, она стала потом к ней хорошо относиться. П� �зже, случилось так, что моя однокурсница, стала общаться с моей девушкой в интернете. А потом вообще погулять с ней хотела. Я отнёсся к этому негативно, потому что это два разных человека. Однокурсница пьёт, курит, а моя девушка порядочная и не пьёт и не курит. Я боялся и очень переживал, что она будет гулять с ней, и тем самым попадёт под её влияние, и тогда начнёт пить, курить, и материться как однокурсница. Я всё делаю, чтобы они не встречались, и мы из за этого ругаемся с девушкой часто. Ещё, что меня очень начало злить, так это то, что когда они о� �щаются в интернете, моя девушка ей всё рассказывает, все свои проблемы, а та её утешает. А ведь раньше я всегда её утешал, и она всегда ко мне обращалась с помощью и поддержкой моральной. А теперь к ней. И это всё у меня вызывает ещё один повод для ревности. Я начинаю ревновать свою девушку, к своей однокурснице.
Дайте совет! Скажите, пожалуйста, что мне делать во всей этой ситуации? Как разобраться?
Заранее спасибо!

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Покраснение лица

Здравствуйте!
При разговоре с людьми и на приёме у врачей, чувствую внутри образующийся жар и краснею, как рак, совершенно без причины.
Подскажите, пожалуйста, как это предотвращать, или как-то выходить из этого? Вижу, как люди это замечают и мне очень стыдно.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Зачем нужны курсы по подготовке к родам?

Когда я стала ведущей курсов по подготовке к рождению малыша, от многих стала слышать подобные вопросы: «А зачем?» «А как же раньше рожали без курсов?» и т.п.

В общем своем вопросы задавали те люди, которые реально уверены в то, что давным давно женщины поголовно рожали в полях. Но ведь это не так. Да, такое случалось, но очень редко и это совершенно не норма. И раз уж так многие любят обращаться к тому а как же было раньше, то давай-те рассмотрим.

Издревле женщины проходили подготовку не только к рождению малыша, но и воспитанию. Да, да, именно так — подготовка была! Так что то, что раньше рожали без всякой подготовки это всего лишь МИФ.

На Руси в семьях всегда было много детей — это было нормой. Маленькая девочка, с самого детства помогала следить за младшими и воспитывать их — Чем не подготовка к воспитанию? Точно также девочка видела, что в беременности и родах нет ничего страшного, что это естественно. Когда девушка подрастала, то помогала повитухе подавать все необходимое для родов. К моменту своей беременности и родов, молодая женщина уже все знала и страхов не было. К сожалению, нельзя об этом сказать сейчас. В своей работе я не раз встречала молодых женщин, кото� �ые не то, что не представляют, а бояться представить себе что же такое роды. А страха ни во время беременности, ни тем более во время родов быть не должно. Поэтому основная задача курсов по подготовке к рождению малыша — предоставить возможность получить знание и представление что же такое роды, что происходит в этот момент с женщиной, что происходит с малышом, что делает и чего не делает мед.персонал и многое другое.

 

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru