среда, 19 сентября 2012 г.

Мне очень сложно

Здравствуйте,мне очень сложно мне27лет и я одинока. Я не знаю
что я хочу,кем работать.До этого занималасьспортом былибольшие успехи,сделали операцию и начала жить заново,С родителями мне не повезло мать инвалид шизофрения а отец умер от алкоголя,так что детства у меня не было,
Сама я привлекательная девушка,
но почемуто к парням не тянет
С работой тоже сложно тк мне пришлось все самой делать и зарабатывать,училась я мало не было возможности был только спорт.
Амбиций и энергии очень много но куда идти и шагнуть куда я не знаю,поэтому мне страшно за себя.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий