среда, 19 сентября 2012 г.

Кризис отношений

Здравствуйте,меня зовут Аделина,мне 21 год.Мы со своим парнем встречаемся уже 5 год,мы ровесники.Первые 2 года все было идеально ,я сама себе завидовала,но потом начались ссоры.Он начал гулять все больше и больше с друзьями по клубам,а на меня времени у него нет,все потом и потом,говорит изменюсь,меняется на неделю и все,потом заново все.Сам первым не звонит,не пишет.А сейчас я узнала ,что он созванивается с одной девчонкой,я не знаю ,что мне делать.Я его люблю.Он говорит,что любит он меня ,и не хочет потерять)После свадьбы по его словам похождени й ,гулянок не будет.Посоветуйте ,пожалуйста,что делать?Чтобы он сам начал звонить.писать,уделять больше внимания?Что я должна сделать ,чтобы заинтересовать его заново?

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий