среда, 19 сентября 2012 г.

Влюблена во взрослого мужчину

Здравствуйте! Мне 21 год. На протяжении двух с половиной месяцев я училась в автошколе. Для обучения вождению к нашей группе закрепили трех инструкторов. К Алексею я записалась в последнюю очередь. Сразу же после первого вождения, он мне понравился как самый спокойный и доходчиво объясняющий инструктор. И я стала записываться только к нему. Мы постоянно разговаривали с ним на отвлеченные темы, стали общаться немного ближе, чем просто курсант с инструктором. Однажды мы даже в тайне от всех ездили в другой город на учебной машине. На машине ну жно было поменять кое-какие запчасти. А ездить с курсантами за пределы города запрещается. После этой поездки я стала замечать, что испытаю к нему какие-то чувства, что привязываюсь к нему. Следует отметить, что Алексею 43 года. Позже в группе начали ползти слухи, типа того, что у нас с Алексеем слишком близкие отношения. Но это было все на уровне шутки, просто все заметили, что я записываюсь только к одному инструктору. А однажды староста сказала мне, что Алексей уже спрашивает, когда же я к нему запишусь. С этого момента я начала обращать вниман ие на поведение Алексея в отношении меня. как-то в разговоре мельком пронеслась фраза «ты мне нравишься». Когда я приходила на автодром и спрашивала у него как настроение, не испортил ли кто. Он отвечал мне, что когда я прихожу настроение поднимается. Все это время я думала, что он живет один, так как знала, что он не женат. Но потом из разговора с ним узнала, что он живет с одной женщиной в гражданском браке. Тут я поняла, что вряд ли у нас могло что-либо получиться, и все-таки разница в возрасте очень большая. Но я постоянно думала о нем. Я ста� �а стараться забыть о нем. видеться как можно реже. Но когда пришло время экзамена в ГИБДД, и когда я сдала его успешно, ко мне подошел Алексей и поздравил, сказал, что не сомневался во мне. После чего повернулся и стал уходить, а потом внезапно повернулся в мою сторону, схватил за руку, обнял и поцеловал в шею. Потом предложил подвезти. После чего мы расстались и с тех пор больше не виделись. В настоящее время я постоянно думаю о нем, вижу его во сне и безумно скучаю. Не знаю как быть. По поведению можно было сказать, что наши чувства взаимны. Но нав ерняка я этого не знаю. Как можно объяснить влюбленность в человека, старше меня в два раза? Может быть тем, что я росла без отца? И стоит ли ему признаться? Ведь если это взаимно, я могу разрушить чужую семью. И является ли эта влюбленность результатом того, что учеба в автошколе была моим единственным занятием в жизни в последнее время? Ведь в настоящее время я сижу дома, ничем не занимаюсь. Заранее благодарю за Вашу помощь и очень на нее рассчитываю.

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий